Введение:
С раннего детства человеку знакомо понятие «управление». Сначала мы сталкиваемся с управлением автомобилем, позже с управлением оборудованием, химическими и ядерными реакциями, ростом и развитием растений и животных, а так же поведением других людей. Таким образом, управление многообразно и существует в различных видах.
В настоящее время положение дел усугубляется тем, что на практике руководители представляют себе управление каждый по своему.
Поэтому со временем образовалось множество разновидностей управления, и для эффективного руководства необходимо четко представлять себе каким видом управления занимается человек.
Это может быть техническое управление, которое осуществляется над естественными и технологическими процессами, например, подача тепла, движение поездов и самолетов, обработка деталей на станках.
Это может быть государственное управление социально - экономической жизнью общества через различные институты, например, правовая система, министерства, ведомства, местные органы власти.
Это может быть идеологическое управление, заключающееся во внедрении в сознание членов общества концепций его развития, которое формируется разными политическими партиями и группировками.
Это может быть негосударственное управление социальными процессами, например, движения в защиту окружающей среды.
Это может быть хозяйственное управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, которые действуют в рыночных отношениях.
Обобщая все эти вида управленческой деятельности, можно сделать вывод, что управление - это осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью, которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды - общества, живой и неживой природы, техники.
Элементы, на которые направлена эта деятельность, составляют объект управления. Направитель управленческой деятельности называется субъектом управления, которым может быть как отдельный человек, так и группа людей.
Глава 3:
Поскольку нижний уровень сотрудников является общим для обеих ветвей, то и работники имеют возможность перехода выше по интересу.
Вот по этому данная схема на наш взгляд позволит добиться от сотрудников интереса к самосовершенствованию, что позволит повышать квалификацию работников не только по принуждению, но и по собственному желанию.
Не маловажным является сам процесс работы сотрудников отдела. Поскольку они и совершают вся работу в отделе, то им необходимо создать условия для комфортной работы и упрощать выполнение порученных задач.
Одним из таких упрощений можно сделать совместное выполнение работы, то - есть при назначении задания сейчас назначается один ответственный человек. При выполнении задания он руководствуется личными знаниями в той области, которой он занимается. Мы предлагаем назначать ответственных людей по выполнению работы не одного, а несколько сотрудников, в зависимости от важности и сложности порученного задания.
Так при заполнении заявления на поручение работы будут указываться рабочие, которые хорошо разбираются в данной области. Например. При заказе на выполнение 1000 экземпляров плакатов ответственными будут не только дизайнер, но и креатив менеджер который поможет в разработке плаката. Это делается для выявления ошибок непосредственно при выполнении работы, а не при ее проверке.
Таким образом, после выполнения мероприятий по улучшению производительности отдела:
- поддержание стратегии поведения директ - маркетинга
- налаживание более тесных рабочих взаимоотношений между отделами предприятия, и их тесное сотрудничество
- формирование новой структуры отдела
- установление новых условий работы сотрудников.
После выполнения этих мероприятий значительно улучшится производительность, как отдела, так и предприятия в целом. Реализация некоторых пунктов потребует некоторые затраты, но последующая эффективность окупит все затраты произведенные на модернизацию отдела рекламы.
Заключение:
Выполнив данную дипломную работу, можно сказать, что цели поставленные перед нами были достигнуты. Мы разобрали, что такое реклама, и какие ее направления существуют на рынке в данный момент. Какова роль рекламы в процессе маркетинга.
Давно уже стало известно сила и роль рекламы. Она, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Мы выяснили, что новой, характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельностью производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Также произвели анализ деятельности ОАО "Шадринского автоагрегатного завода", что позволило оценить работу данного предприятия в 2003, 2004 и 2005 годов.
Работая в прочном контакте со своими клиентами, завод постоянно совершенствует структурную базу предприятия. Развивается техническая база, проводится модернизация производства, разрабатываются и осваиваются новые технологии, активно применяется и совершенствуется электронно - вычислительная техника.