ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 6
1.1. Сущность понятий банковская инновация и банковский продукт 6
1.2. Место и роль новых услуг в процессе совершенствования деятельности коммерческих банков 9
1.3. Инновация как способ развития банковского бизнеса 16
1.4. Сравнительная характеристика банковских инноваций в деятельности российских и казахстанских банков 18
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 31
2.1. Методы вхождения банка в новый бизнес, роль инноваций в решении основных проблем деятельности банка 31
2.2. Методы инновационного взаимодействия банка и его клиентов 40
2.3. Основные проблемы внедрения новых услуг в российских и казахстанских банках 47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА» 51
3.1. Общая характеристика деятельности банка 51
3.2. Анализ видов услуг и влияния их качества на эффективность функционирования банка 54
3.3. Новые услуги как способ совершенствования деятельности «Народного банка Казахстан» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68