Курсовая практика по теме: Управление инновационным проектом

Название работы: Управление инновационным проектом

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Инновационные проекты 5

1.1. Место инновационного менеджмента в теории и практике управления 5

1.2. Управление проектом 11

2. Анализ деятельности предприятия 15

2.1. Общая характеристика предприятия 15

2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия 16

2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия 32

3. Внедрение инноваций на предприятии 41

Заключение 50

Список использованной литературы 52

Приложение 54

Выдержка:

Введение

В нашей стране сегодня происходят значительные экономические преобразования, суть которых состоит в отказе от прежних, исключительно административных, средств управления экономикой с помощью государственных структур, переходе народного хозяйства на рыночные механизмы функционирования. Появилось много акционерных обществ, фирм, холдингов, коммерческих банков и других предприятий с преимущественно рыночной ориентацией. Эти организации конкурируют друг с другом, активно выходят на рынок товаров и услуг. Вместе с тем изменяется система мотивации и отношений между субъектами рыночных отношений.

В настоящее время трудно найти кого-либо, кто не принадлежит ни к одной организации (группе). Подавляющее большинство членов общества входят в одну или несколько организаций, внутренняя жизнь которых состоит из определенного количества различных действий и процессов. Решение стоящих перед организацией (фирмой, предприятием) задач возможно только при ее эффективном управлении, которое формирует, мобилизует и приводит в движение весь коллектив для выполнения поставленной цели.

1. Инновационные проекты

1.1. Место инновационного менеджмента в теории и практике управления

Инновационный процесс в общем виде означает последовательный переход от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения.

Инновационный процесс означает инновационную деятель¬ность какого-либо субъекта экономики, т.е. процесс, направлен¬ный на разработку и на реализацию результатов законченных на¬учных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализу¬емый на рынке, в новый или усовершенствованный технологиче¬ский процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разра¬ботки.

Инновационным процессом можно и нужно управлять. Это означает, что следует использовать различные способы и средства управляющего воздействия, позволяющего влиять на ход инновационного процесса, на увеличение продолжительности жизненного цикла инновации, на рост эффективности инновации.

Похожие работы на данную тему