Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Современное состояние применения информационных технологий в образовании 7
1.2. Политика оснащения кабинета информатики 14
1.3. Научная организация труда учителя информатики 21
1.3.1. Сущность АРМ 23
1.3.2. Классификация АРМ 24
1.3.3. Структура АРМ 26
1.4. Современный рынок автоматизации учебного процесса 28
Глава 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 38
2.1. Место и роль локальных сетей 38
2.2. Иллюстрация локальной сети «Arcnet» 41
2.3. Автоматизация рабочего места при помощи составленной программы 45
2.4. Эргономические и технические показатели безопасности АРМ преподавателя информатики 53
2.5.Требования к микроклимату и освещенности на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 62
Заключение 65
Библиография 68