Введение 3
1. Оганизационно-экономическая сущность объекта проектирования 4
1.1. Цели и задачи компании 4
1.2. Организационная структура объекта 5
1.3. Основные функции объекта 7
1.4. Основные бизнес-процессы отдела по маркетингу 8
2. Характеристика обеспечения элементов маркетингового отдела 13
2.1. Информационное обеспечение отдела 13
2.2. Документационное и методологическое обеспечение отдела 14
2.3. Техническое обеспечение отдела 15
2.4. Кадровое обеспечение отдела 22
3. Направление совершенствования процесса управления объекта исследования с точки зрения внедрения новой информационной технологии 23
3.1. Проектная часть 27
3.1.1. Разработка функциональной модели объекта 27
3.1.1.1. Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям 27
3.1.1.2. Построение программы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчет о готовности аппаратуры к работе» 30
3.2. Основные характеристики системы 32
Заключение 56
Список используемой литературы 57