Часть дипломной по теме: Управление проектами в области спорта, отдыха и развлечений на примере МКУ "Городской центр спорта"

Название работы: Управление проектами в области спорта, отдыха и развлечений на примере МКУ "Городской центр спорта"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

53 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

2. Реализация проекта в области спорта на примере открытия спортивного клуба 3

2.1. Идея проекта и обоснование его осуществления 3

2.2. Планирование проекта по созданию спортивного клуба 11

2.3.Структура проекта и маркетинговый анализ внешней среды 14

2.4. Формирование команды проекта 28

Проект фитнес-центра 28

2.5. Основные показатели проекта 31

Расчет текущих затрат 31

Приложение 1 47

Приложение 2 49

Список литературы 52

Выдержка:

2. Реализация проекта в области спорта на примере открытия спортивного клуба

2.1. Идея проекта и обоснование его осуществления

Фитнес (в буквальном переводе с английского fitness означает пригодность, соответствие, to be fit – быть в форме) - разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствия во время занятий фитнесом. Начавшись как увлечение богатой элиты, сейчас фитнес - одно из самых массовых явлений. Сам термин возник в 60-е годы, когда были соединены наиболее эффективные наработки бодибилдинга и аэробики. В 1983 году американец Марк Мастров создает систему «24 Hour Fitness», идеологической основой которой является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы.

Несмотря на то, что российский рынок фитнес услуг существенно уступает по количеству клубов на 10 тысяч человек американскому и европейскому, темпы его роста стремительны: каждый год на территории Российской Федерации появляются десятки новых проектов.

Исходя из оценок платежеспособного спроса, потребность столичного рынка составляет, по крайней мере, 500 тыс. тренировочных мест, а все фитнес - клубы в Москве вместе могут обслуживать сейчас примерно 150 тыс. клиентов. Поэтому считается, что, невзирая на уже возникшую конкуренцию, Москва еще несколько лет будет оставаться наиболее интересным рынком для развития фитнеса.

Похожие работы на данную тему