Дипломная по теме: Конуренция

Название работы: Конуренция

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Другое

Страниц:

120 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5

1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5

1.2 АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИЙ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 17

2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 27

2.1 СИСТЕМА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27

2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ 29

2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КБ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 40

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКБ «БИН» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 52

3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КБ «БИН» 52

3.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АКБ «БИН» И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КБ «БИН» 61

3.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В АКБ «БИН» 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99

ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Выдержка:

Введение:

За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.

Глава 3:

Результаты анализа ситуации, складывающейся в банковской сфере деятельности, привели нас, консультантов по управленческому и кадровому консалтингу, к закономерному выводу: концентрация внимания руководства ряда банков только на сосредоточении финансовых ресурсов недостаточна для удержания банковского бизнеса “на плаву”.

Важно комплексное использование имеющихся внутренних резервов - от материальных до человеческих. Оптимизация задействования последних, на наш взгляд, может существенным образом сказаться на достижении положительного результата - выйти из ситуации сегодняшнего дня как минимум непобежденными и с минимальными финансовыми издержками.

Хотелось бы в качестве положительного примера указать на факт проведения подобной работы в одном из подразделений Центрального Банка. В этом подразделении в августе - сентябре 1998 года была осуществлена диагностика общей системы управления, организации циркулирования информационных потоков между структурными единицами и выборочный анализ делового потенциала его работников. Руководитель рабочей группы, проводивший это исследование, господин Крамаренко Ю.Я. считает, что:

“...Результаты проделанной работы позволили не только определить наиболее целесообразные направления совершенствования общей системы управления организацией и человеческими ресурсами, но и, самое главное, выработать меры по повышению уровня надежности работы персонала с ценностями и их сохранностью. Получены следующие результаты:

Заключение:

Постоянными остаются только перемены. Развитие российского банковского сектора подтверждает эту аксиому. Продолжающаяся концентрация банковских капиталов, усиление конкуренции и, как следствие, ускоренная диверсификация банковских продуктов вынуждают банки проводить глубокие, существенные изменения как на организационном, так и на индивидуальном уровнях. Стратегия этих изменений, соотнесение их масштабов с финансовыми возможностями входят в круг важнейших интересов высших менеджеров банков, стремящихся сохранить и расширить свои позиции на финансовых рынках.

В дипломной работе дано определение конкуренции и ее взаимосвязь с управлением персонала.

Работа с персоналом – это не только прием-увольнение и статистика. Это решение комплекса вопросов, которые, в конечном счете, приводят к эффективному труду аппарата, выполняющему функции в соответствии с Законом «О Центральном банке РФ» и с конституцией. Это постоянная, повседневная забота о формировании слаженного, работоспособного коллектива, о том, чтобы каждый его работник, каждое подразделение трудились в полную меру своих знаний, сил, способностей, с любовью к делу, постоянно совершенствуя свое профессиональное мастерство. Работа с кадрами планируется таким образом, чтобы постепенно добиваться увеличения в своем составе тех людей, кто лучше владеет современными профессиональными навыками. Это забота и ответственность всего руководящего состава учреждения.

Похожие работы на данную тему