Введение .....2
Глава 1 Основные центры автомобильного производства и динамика соотношения между ними.
1.1 Развитие авторынка в США ..6
1.2 Динамика авторынка в Западной и Восточной Европе ...6
1.3 Развитие авторынка в Японии 13
Глава 2 Международная торговля легковыми автомобилями
2.1 Процесс диверсификации на мировом рынке легковых
автомобилей .27
2.2 Конкуренция между крупнейшими фирмами и динамика ее методов .33
2.3 Прогноз конъюнктуры мирового рынка 38
Глава 3 Структура и динамика российского автомобильного рынка
3.1 Основные цели автомобилестроения в России и их
конкурентные позиции.....................................................................................................42
3.2 Состояние российского автопрома на мировых рынках автопроизводства……62
3.3 Перспективы развития автомобилестроения в России.................................... …..66
Заключение…………………………………………………………………………………......79
Список литературы……………………………………………………………………………..82