Курсовая теория по теме: Системы управления проектами

Название работы: Системы управления проектами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Телекоммуникации

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Характеристика предметной области 5

1.1. Что такое проект, функции управления проектами, участники проекта, схема информационных потоков управления проектами 5

1.2. Характеристика рынка программного обеспечения, классификация программных продуктов 11

1.3. Объект автоматизации 18

2. Анализ целесообразности использования данного продукта 20

2.1. Фирма разработчик, версия, область применения 20

2.2. Системные требования, техническая платформа 28

2.3. Функциональная модель (последовательность реализации задач) 29

3. Логическая схема работы ПП 37

3.1. Ввод данных 37

3.2. Организация хранения данных, состав СУБД 38

3.3. Обработка данных 39

3.4. Ограничения ПП 41

3.5. Эффективность ПП 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

ЛИТЕРАТУРА 47

Выдержка:

Введение:

В условиях рыночной экономики одной из важных проблем для хозяйствующих субъектов является управление различными типами и видами проектов. Цели создания системы управления проектами:

- Выделение специальных процедур по управлению проектом, в рамках которых производится согласование и корректировка целей и результатов проектов;

- Повышение точности планирования проектов - за счет формализации и описания опыта компании по реализации отдельных процедур проекта, применения специальных инструментальных средств календарного планирования;

- Повышение эффективности взаимодействия подразделений и сотрудников компании - за счет описания функциональных обязанностей, распределения ответственности участников проекта, определения принципов взаимодействия и разрешения конфликтов на задачах проекта;

- Повышение эффективности работы сотрудников компании по задачам проектов - за счет разработки методик выполнения стандартных процедур, создания механизма накопления "лучших практик" в ходе деятельности компании по реализации проектов;

- Обеспечение минимизации рисков реализации проектов - за счет разработки специальных методик и процедур выявления, оценки и управления рисками в ходе планирования и реализации проектов;

- Оптимизация финансовых затрат компании в рамках реализации проектов - за счет применения специальных процедур бюджетирования этапов и работ проекта (планирование, выделение и контроль за расходованием денежных средств), использования инструментальных средств;

- Улучшение контроля со стороны руководителя проекта и руководства компании исполнения одного или группы проектов, возможность выявления негативных тенденций в реализации проектов и принятия обоснованных решений на ранних стадиях - за счет применения инструментальных средств календарного планирования и финансового анализа.

Эффективное управление проектами - это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой. При этом покупка удачного программного обеспечения не равносильна успешной постановке управления проектами в организации. Именно качество внедрения системы определяет различие между "хорошим" и "плохим" пакетом.

Глава 3:

Благодаря удачной архитектуре Open Plan легко интегрируется с другими корпоративными системами, что облегчает обмен данными в организации.

В Open Plan предусмотрены заранее сконфигурированные интерфейсы для связи с такими ERP системами как: Oracle Projects, SAP, Baan.

Можно обмениваться данными и с другими системами календарного планирования, в том числе и с Microsoft Project. Легко настраиваемое средство WebWindows расширяет возможности Open Plan, позволяя создавать отчеты с учетом уникальных потребностей каждого клиента.

С целью обработки информации, с одной стороны, необходимо обеспечить доступ к совместно используемой информации для всех членов команды, но с другой стороны доступ к информации должен быть разграничен для различных групп пользователей.

Средство Common Security Model в Open Plan позволяет создавать пользователей, группы и роли. Каждому пользователю или группе может быть назначена определенная роль с конкретными правами доступа.

В области обработки данных в новой версии программы произошли следующие изменения:

- Улучшение клиент-серверной архитектуры

Основные изменения в клиент-серверной архитектуре, включая реструктуризацию базы данных, значительно улучшают производительность и упрощают управление данными. Быстродействие при хранении с данных в SQL источниках данных теперь сравнимо со скоростью работы с собственным форматом Open Plan. Управление данными, а также создание резервных копий по проекту значительно упростилось.

- Нет зависимости от DOS файлов. Все данные и информация о конфигурации теперь хранится в базе данных, и пользователи могут открывать проекты с любого терминала и работать в одной и той же среде.

- Переброска данных. Утилита переброски данных пересылает существующие данные из Open Plan 2.x в новую версию в пошаговом интерактивном режиме. Утилита также допускает передачу системных данных, например, вычисляемых полей, сортировок, фильтров, представлений, кривых потребности в ресурсах, файловых папок в новый формат.

- Пользовательские поля. Пользователи, обладающие соответствующими правами, в новой версии могут задавать поля в большинстве таблиц данных, что позволяет увеличить и сделать более гибкими настройки системы под запросы пользователя. Поля пользователя доступны везде, где можно их отображать – в таблицах, в иерархических деревьях ресурсов.

Заключение:

Своевременное достижение результатов проекта становится критическим фактором успеха для всей организации. Проекты становятся комплексными, количество ограничений проекта возрастает, в то время как рамки ограничений сужаются. Никогда еще управление ресурсами, временем и бюджетом организации не было настолько сложной задачей. Теперь кроме бизнес-менеджеров к решению этой задачи привлечены менеджеры проектов, и даже менеджеры по ресурсам. Каждый участник проекта нуждается в корректной информации, именно благодаря этому можно улучшить результаты и минимизировать риск.

На этапе Планирования необходима исчерпывающая информация для ответа на следующие вопросы: Достаточно ли ресурсов для завершения проекта в срок? Каковы проблемные зоны проекта, которые могут стать критичными для достижения приемлемых результатов? Какие риски нужно учесть в проекте? Как управлять проектами в условиях постоянных изменений, когда добавляются новые проекты, изменяются масштабы текущих проектов?

На протяжении всего жизненного цикла проекта необходимо иметь возможность:

- Контролировать прогресс, затраты и освоенный объем.

- Эффективно назначать ресурсы и управлять ими.

- Анализировать состояние, как отдельного проекта, так и всех проектов составляющих портфель проектов компании.

Большинство сложных современных проектов характеризуются следующими факторами:

• жесткие временные и бюджетные ограничения;

• значительные объемы организационных, проектных, инжиниринговых и производственных работ;

• использование сложных, уникальных технологий;

Похожие работы на данную тему