Дипломная по теме: Фирменный стиль и принципы построениясильных брендов

Название работы: Фирменный стиль и принципы построениясильных брендов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты создания бренда 5

1.1. Понятие и значение фирменного стиля 5

1.2. Сущность и задачи брендинга 12

1.3. Принципы и этапы создания сильного бренда 15

Глава 2. Анализ концепции развития бренда на примере «Бенеттон» 23

2.1. Краткая характеристика и история создания бренда 23

2.2. Анализ этапов развития маркетинговой концепции и фирменного стиля компании 24

2.3. Основные выводы по формированию бренда Бенеттон 42

Глава 3. Рекомендации по развитию бренда Бенеттон 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.

Выгоды от обладания сильным брендом колоссальны. Во-первых, сильные бренды дают возможность компании устанавливать премиальные цены на выпускаемый продукт, а следовательно, увеличивать маржинальную прибыль. Во-вторых, сильные бренды позволяют компании выживать во времена экономических спадов. В-третьих, сильные бренды привлекают сотрудников, партнеров и клиентов. И, в-четвертых, сильные бренды, в случае необходимости, позволяют достаточно просто диверсифицировать деятельность компании.

Для того, чтобы по достоинству оценить эффективность брендинга и иметь полные основания взять данный процесс за основу при разработке новой концепции маркетинга, необходимо детально в нем разобраться. Выявить его суть, определить его основные цели, базовые принципы и понять природу его эффективности.

Таким образом, избранная тема работы является весьма актуальной.

Объектом исследования в данной работе выступает компания «Бенеттон».

Предметом исследования является бренд «Бенеттон», его создание, современное состояние и перспективы развития.

Целью данной работы является рассмотрение сущности фирменного стиля и принципов построения сильных брендов на примере компании Бенеттон.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

 Рассмотреть понятие и значение фирменного стиля

 Раскрыть сущность и задачи брендинга

 Охарактеризовать принципы и этапы создания сильного бренда

 Дать краткую характеристику создания бренда «Бенеттон»

 Провести анализ этапов развития маркетинговой концепции и фирменного стиля компании «Бенеттон»

 Выявить основные современные проблемы бренда «Бенеттон»

 Сформулировать рекомендации по развитию бренда «Бенеттон»

Похожие работы на данную тему