ВВЕДЕНИЕ
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.
Выгоды от обладания сильным брендом колоссальны. Во-первых, сильные бренды дают возможность компании устанавливать премиальные цены на выпускаемый продукт, а следовательно, увеличивать маржинальную прибыль. Во-вторых, сильные бренды позволяют компании выживать во времена экономических спадов. В-третьих, сильные бренды привлекают сотрудников, партнеров и клиентов. И, в-четвертых, сильные бренды, в случае необходимости, позволяют достаточно просто диверсифицировать деятельность компании.
Для того, чтобы по достоинству оценить эффективность брендинга и иметь полные основания взять данный процесс за основу при разработке новой концепции маркетинга, необходимо детально в нем разобраться. Выявить его суть, определить его основные цели, базовые принципы и понять природу его эффективности.
Таким образом, избранная тема работы является весьма актуальной.
Объектом исследования в данной работе выступает компания «Бенеттон».
Предметом исследования является бренд «Бенеттон», его создание, современное состояние и перспективы развития.
Целью данной работы является рассмотрение сущности фирменного стиля и принципов построения сильных брендов на примере компании Бенеттон.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и значение фирменного стиля
Раскрыть сущность и задачи брендинга
Охарактеризовать принципы и этапы создания сильного бренда
Дать краткую характеристику создания бренда «Бенеттон»
Провести анализ этапов развития маркетинговой концепции и фирменного стиля компании «Бенеттон»
Выявить основные современные проблемы бренда «Бенеттон»
Сформулировать рекомендации по развитию бренда «Бенеттон»