Дипломная по теме: Проект мероприятий по разработке рекламной кампании турагенства

Название работы: Проект мероприятий по разработке рекламной кампании турагенства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

134 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 5

1.2. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы 18

1.3. Средства рекламной деятельности и их виды 29

1.4. Маркетинговая деятельность российских туристических фирм 39

1.5. Разработка рекламного бюджета 43

1.6. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия 52

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55

2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Счастливое число» 55

2.2. Анализ внешней среды 61

2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 61

2.2.2. Анализ конкурентов 64

2.2.3. Анализ товарной политики 66

2.2.4. Анализ потребителей турагентства «Счастливое число». 70

2.3. Анализ внутренней среды ООО «Счастливое число» 72

2.3.1. Анализ организационной структуры турагентства 72

2.3.2. Анализ рекламной политики ООО «Счастливое число» 74

2.3.3. Анализ рекламного бюджета 76

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 80

3.1. Проект мероприятий по разработке рекламной кампании турагентства «Счастливое число» 80

3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 80

3.1.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 86

3.1.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 93

3.1.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 95

3.2. Компьютерный раздел 101

3.3. Правовой раздел 108

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 118

4.1. Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию организационной структуры Турагентства “Счастливое число” 118

4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия 119

4.3. Расчет эффективности от мероприятий по привлечению и удержанию постоянных клиентов турагентства “Счастливое число” 120

4.4. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности 121

4.5. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Счастливое число» на проектируемый период 127

Заключение 129

Список литературы 132

Выдержка:

Введение:

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта .[3, стр.6]

На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.[16, стр.3]

Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономиче¬ских связей.

Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.

Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.

Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке.

Глава 4:

где: Vпр. – проектируемый объем выручки

Vбаз. – базовый объем выручки

∑∆V – прирост объема реализации услуг по всем мероприятиям.

Vпр. = 2757,5 т.р. + 1209,55 т.р. = 3967,05 т.р.

2. Расчет проектируемой численности персонала.

Чпр. = Чбаз. ± ∆Ч (4.8.)

где: Чпр. - проектируемая численность персонала, чел

Чбаз. – численность персонала по проекту, чел

- высвобождение численности

+ увеличение численности

∆Ч – изменение численности персонала за счет реализации всех мероприятий.

Чпр. = 15чел. + 0чел. = 15 чел.

3. Расчет производительности труда сотрудников.

Впр. = Vпр./ Чпр. (4.9.)

где: Впр. – производительность труда одного сотрудника.

Впр. = 3967,05/15 = 264,5 т.р.

4. Расчет проектируемого фонда заработной платы (всего персонала и в том числе рабочих).

ФЗПр. = Vпр.*f баз. (4.10.)

где: ФЗПр. - фонд заработной платы (всего персонала и в том числе рабочих)

f баз. – доля фонда заработной платы в выручке базового периода.

ФЗПр. = 3967,05 * 0,39 = 1547,15 т.р.

5. Расчет среднегодовой заработной платы сотрудников.

Зср.г. = ФЗПр./Чпр. (4.11.)

где: Зср.г. – среднегодовая заработная плата.

Зср.г. = 1547,15 т.р./15чел = 103,1 т.р.

6. Расчет проектируемой себестоимости услуг.

а) Определим расчетную стоимость, т.е. себестоимость проектируемого периода по затратам базового периода.

Ср.= Vпр.* Збаз. (4.12.)

где: Ср. – расчетная стоимость

Збаз. – затраты на рубль реализации в базовом периоде, руб.

Ср.= 3967,05 * 0,97 = 3848,1 т.р.

б) Определим проектируемую себестоимость услуг:

Спр. = Ср. ± Э (4.13.)

где: Спр. – проектируемая себестоимость услуг

Э – эффект полученный в виде снижения затрат (экономия по заработной плате, экономия материалов, экономия на постоянных издержках и т.п.)

- экономия издержек (положительное влияние)

+ превышение издержек (отрицательное влияние)

Спр. == 3848,1 - 101,6 + 83 = 3829,5 т.р.

Заключение:

В результате написания работы можно сделать следующие ос¬новные выводы.

Несмотря на сравнительно недолгий срок развития рекламы в России, можно с уверенностью сказать, что реклама заняла прочные позиции в системе информирования населения.

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сер¬висных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздей¬ствие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбран¬ной потребительской аудитории.

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой полити¬ки.

При составлении реального графика опытный специалист по медиапланированию должен тщательно рассмотреть стратегический аспект рекламного плана, чтобы в графике реально отразились первоначально намеченные цели.

Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планирова¬нии мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выпол¬нение всех этих функций, является рекламный бюджет. Процесс создания рекламы очень трудоёмок, так как в данной деятельности используются высокие технологии, знания высококлассных специалистов и т.п.

Это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку.

Реклама постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктур¬ной. В рекламном процессе появляются все новые участники. В связи с этим происхо¬дит постоянное развитие инфраструктуры рекламного рынка.

Умелое построение пути создания рекламы очень важно, так как от этого будет зависеть формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге, определенного образа фирмы, формирование потребности в данном товаре, услуге, формирование благожелательного отношения к фирме, побуждение потребителя обратиться к данной фирме, к приобретению именно данного товара у данной фирмы, стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг, ускорение товарооборота, стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы. И в конечном итоге это всё повлияет на основную цель поставленную фирмой – прибыль, престиж, расширение рынка.

Похожие работы на данную тему