Контрольная работа по теме: Оценка бизнеса

Название работы: Оценка бизнеса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Задание 1 3

Задание 2 22

Задание 3 28

ЛИТЕРАТУРА 35

Выдержка:

Основная часть:

Американская компания "X" является лидером в разработке и производстве ионных хроматографов.

По итогам своей деятельности за 2005 год компания объявила о EPS в размере $2,02 и приняла решение не выплачивать дивиденды. Ожидается, что данный показатель в последующие 5 лет будет расти темпом 14% в год, после чего стабилизируется на уровне 7% в год.

По данным финансовой отчетности за 2005 год ее амортизация составила $2 млн., а инвестиции в долгосрочные активы $4,2 млн., выручка $106 млн.

Прогнозируется, что выручка в последующие 5 лет будет расти темпом 6% в год, а затем стабилизируется на уровне 4%. Ожидается, что потребность компании в оборотном капитале составляет 50% от выручки. Руководство компании планирует 10% от потребностей компании в оборотном капитале и капитальных затратах финансировать за счет выпуска долговых обязательств.

У компании в обращении находится 7 млн. штук акций и она не планирует дополнительной эмиссии. Бета компании в 2005 году составляет 1,2, и планируется, что она через 5 лет снизится до 1.1, доходность казначейских облигаций на конец 2005 года составляет 7%, а премия за рыночный риск 5,5%.

По данным независимого аналитического агентства в данной отрасли, в среднем, стабильно развивающиеся компании поддерживают уровень капитальных вложений в размере 150% амортизации и уровень оборотного капитала в размере 25% выручки. Требуется оценить стоимость собственного капитала компании.

1. Выберите наиболее подходящую модель для собственного капитала компании. Обоснуйте выбор модели.

2. Сделайте и обоснуйте необходимые для расчета показатели.

3. Рассчитайте стоимость одной акции компании.

..........

Компания В производит программное обеспечение для повышения скорости работы компьютера. Она еще находится на стадии высокого роста и имеет следующие данные о своей работе:

Бухгалтерская доходность активов (ROA) 25% -

Коэффициент выплаты дивидендов 7% +

Коэффициент финансового рычага "долг/собственный капитал" (D/E) 10% +

Процентная ставка по заемному капиталу 8.5% -

Ставка налога на прибыль 40%

Ожидается, что компания через 10 лет достигнет стабильной фазы своего роста.

Найти:

1) Ожидаемые темпы роста для стадии бурного роста.

2) Каким образом, по вашему мнению, должны будут поменяться характеристики компании при достижении фазы стабильности. Какие именно характеристики подвергнутся изменению? Дайте развернутый ответ.

3) Предположим, что имеются следующие средние показатели по отрасли для более крупных и стабильных компаний:

Средний отраслевой коэффициент ROA = 14%

Средний отраслевой D/E = 40%

Средняя отраслевая ставка по заемному капиталу = 7%

Средний отраслевой коэффициент дивидендных выплат = 50%

Рассчитайте ожидаемые темпы роста для стабильной фазы развития компании.

............

Дайте развернутое объяснение ограничений, которые возникают при применения метода рыночных сравнений на российском рынке.

Сравнительный подход, именуемый также подходом с точки зрения анализа рыночных данных или методом компании-аналога или просто рыночным подходом, включает методы рынка капитала (компании-аналога), метод сделок (продаж) и метод отраслевых коэффициентов.

Методы сравнительного подхода имеют ряд существенных общих недостатков. Во-первых, базой для расчета мультипликаторов служат ретроспективные данные – достигнутые в прошлом финансовые показатели, т.е. метод не учитывает возможностей фирмы в будущем. Во-вторых, для определения степени аналогичности сравниваемых компаний с оцениваемой, а также для расчета всех мультипликаторов оценщик должен располагать разносторонней финансовой информацией. Получение дополнительной информации по специальному вопросу от компаний-аналогов является достаточно сложным процессом. В-третьих, поскольку абсолютно сходных предприятий практически не существует, для обеспечения необходимой сопоставимости оценщик должен делать сложные корректировки, расчеты и вносить некоторые поправки, требующие серьезного обоснования.

На российском рынке сложности применения метода проявляются, прежде всего, в низкой капитализации отечественных компаний, закрытости информации и непрозрачности финансовых показателей, различиях в формах международной и отечественной бухгалтерской отчетности и методах управленческого учета, неразвитости отечественного фондового рынка, кроме того, у российских компаний явно заниженная или полностью отсутствующая стоимость брэнда и ряд других

.........

Похожие работы на данную тему