Основная часть:
Таким образом, годовой фонд оплаты труда АУП составит
53130 + 9936 = 63066 руб.
На 1 ремонт
63066 : 9000 = 7,01 руб.
2. Отчисления на социальные цели.
Аналогично основным рабочим, отчисления на социальные цели составляют 38,5% от фонда оплаты труда.
63066 х 0,385 = 15641 руб.
На 1 ремонт
15641 : 9000 = 1,74 руб.
3. Расходы на рекламу.
Расходы на рекламу будут в основном состоять из оплаты строчных объявлений в газетах и подачи рекламы «Бегущая строка» на телевидении. Годовые расходы на это составят 6000 руб.
На 1 ремонт
6000 : 9000 = 0,67 руб.
4. Расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт оборудования.
По предварительной оценке, эти расходы составляют около 10% от амортизационных отчислений.
9000 х 10% : 100% = 900 руб.
На 1 ремонт
900 : 9000 = 0,10 руб.
5. Прочие расходы.
К ним относятся все остальные расходы нашей фирмы: канцелярские принадлежности, транспортные расходы, почтовые и телеграфные расходы и т.д. Принимаем величину прочих расходов в 24000 руб. в год.
На 1 ремонт
24000 : 9000 = 2,67 руб.
Итого по разделу «Постоянные издержки»
63066 + 15641 + 6000 + 900 + 24000 = 87167 руб.
На 1 ремонт
87167 : 9000 = 9,69 руб.
Сведем полученные расчеты в таблицу.
Заключение:
Данный проект по организации фирмы по ремонту телевизоров обеспечивает достаточную привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема реализации услуг их возврат происходит в течение 5,7 месяцев. Уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.
Небольшое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом. Спектр предлагаемых услуг и качество их выполнения способно привлечь заметное внимание к нашей фирме и достаточно быстро занять определенную нишу на рынке бытовых услуг населению в Ижевске.
На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:
1. Невысокая прибыль, но стабильный спрос на услуги;
2. Относительно невысокие цены на услуги;
3. Приемлемая эффективность капитальных вложений;
4. Достаточный запас финансовой прочности.
Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого-второго года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.