Курсовая практика по теме: Учет расходов на продажу

Название работы: Учет расходов на продажу

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО ТОРГОВЫЙ ДОМ «МИР» 8

2.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ 8

2.2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8

2.3. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТД «МИР» 9

3. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 12

3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 12

3.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ И ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22

3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Выдержка:

Введение:

Особое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях. Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основ-ное производство" в торговых организациях не применяется.

Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предпри-ятий производственной сферы. Другой важной особенностью является посто-янное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых органи-зациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобре-таемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготов-ления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организа-ции торговли.

В данной работе рассматривается организация бухгалтерского учета на предприятии ЗАО Торговый Дом «МИР», являющемся торговым предприятием г.Ижевска. Целью данной курсовой работы является обобщение полученных в ходе обучения теоретических знаний и применение их на практике для анализа состояния учета расходов на продажу на предприятии ЗАО Торговый дом «МИР». Расходы на продажу является одним из основных факторов, влияющих на коммерческие результаты предприятия, поэтому, на мой взгляд, выбранная тема имеет большое практическое значение и актуальность.

В рамках данной темы поставлено несколько основных вопросов:

- состояние учета расходов на продажу в современных условиях;

- изучение действующей практики по учету расходов на продажу в ТД «МИР»;

- анализ издержек обращения, включающий изучение динамики расходов на продажу предприятия....

Глава 3:

В июне 2004 года ЗАО «Мир» закупило товар - сахар-песок на условиях поставки франко-станция отправления. Доставка сахара осуществляется за счет покупателя.

Покупная стоимость сахара составляет 120 000 руб., в том числе НДС - 20 000 руб. Кроме этого, доставка сахара осуществлялась от станции отправления до станции назначения в месте нахождения предприятия "Мир" по железной дороге, а от станции назначения до склада покупателя - автомобильным транс-портом.

Согласно принятой учетной политике ЗАО "Мир", расходы по доставке то-вара учитываются в его стоимости на счете 41.

Однако счет железной дороги за доставку сахара был предъявлен в июне 2004 года на сумму 6 000 руб., в том числе НДС - 1 000 руб., а счет автотранс-портной организации только в июле 2002 года - на сумму 2 400 руб., в том чис-ле НДС - 400 руб.

В бухгалтерском учете ЗАО "Метеор" эти операции должны быть отраже-ны записями:

в июне 2004 года -

Дебет 41 Кредит 60

- 100 000 руб. - отражена стоимость сахара по цене, определенной догово-ром поставки;

Дебет 19 Кредит 60

- 20 000 руб. - отражен НДС, предъявленный поставщиком в стоимости приобретенного сахара;

Дебет 41 Кредит 60

- 5 000 руб. - отнесены на увеличение стоимости товара расходы по его доставке железнодорожным транспортом;

Дебет 19 Кредит 60

- 1 000 руб. - отражен НДС, предъявленный железной дорогой в стоимости услуг по доставке сахара;

в июле 2002 года -

Дебет 44 Кредит 60

- 2 000 руб. - отражены расходы по доставке сахара автомобильным транс-портом;

Дебет 19 Кредит 60

- 400 руб. - отражен НДС, предъявленный автотранспортной организацией в стоимости доставки товара.

При ведении бухгалтерского учета товаров количественно-суммовым ме-тодом аналитический учет организуется по каждому наименованию или каждой отдельной партии товаров (сортовой и партионный способы учета товаров). При сортовом способе организации аналитического учета товаров стоимость реализованных и списанных по другим причинам товаров определяется одним из следующих методов:

- по себестоимости каждой единицы;

- по средней себестоимости;

- по себестоимости первых по времени приобретения товаров (ФИФО);

- по себестоимости последних по времени приобретения товаров (ЛИФО)......

Заключение:

Результаты исследования проблемы учета расходов на продажу в ЗАО Торговый Дом «МИР», выполненного с использование данных работы ЗАО Торговый Дом «МИР» города Ижевска позволили вскрыть как положительные стороны работы, так и недостатки, а также разработать ряд мер по совершенст-вованию учета расходов на продажу на предприятии.

Положительные моменты в работе ЗАО Торговый Дом «МИР»:

1. Торговый Дом является одной из коммерческих структур г.Ижевска, объединяющей несколько предприятий розничной торговли, а также имеющей своё оптовое звено.

2. ЗАО Торговый Дом «МИР» – крупная торговая организация, где можно найти практически все типы построения организационных структур.

3. Данное предприятие объединяет в себе функции оптовой и розничной торговли, что позволяет закупать товары крупными партиями и непосредствен-но у производителей, снижая тем самым розничные цены.

4. В 2004 году произошло увеличение товарооборота на 38,7% в сравнении с 2002 годом; сократилась оборачиваемость товарных запасов на 31,2 дня; уменьшились транспортные расходы предприятия, значительно увеличился ва-ловой доход за счёт увеличения торговой наценки.

5. Бухгалтерский учет расходов на продажу на предприятии ведется в строгом соответствии с действующим в этой области законодательством.

Вместе с тем в работе ЗАО Торговый Дом «МИР» имеется ряд недостат-ков.

1. Излишняя централизованность управления предприятием приводит к недостатку полномочий для принятия решений сотрудниками среднего звена. Нет чёткой координации деятельности финансово-экономических служб, в их работе происходит дублирование......

Похожие работы на данную тему