Курсовая практика по теме: Этапы создания собственного дела

Название работы: Этапы создания собственного дела

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ПЛАНИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Основные вопросы, решаемые при планировании нового предприятия 5

1.3. Этапы бизнес-планирования на предприятии 14

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 20

2.1. Анализ положения дел в отрасли 20

2.2. Сущность предлагаемого проекта 23

2.3. Торговый план 26

2.4. План маркетинга 29

2.5. Организационная структура 33

2.6. Финансовый план 35

2.7. Оценка риска 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Выдержка:

Введение:

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Еще в большей мере это относится к менеджерам среднего и высшего звена крупных фирм, всерьез занимающихся стратегическим управлением.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Глава 2:

Средняя цена за паркет колеблется в пределах 290-330 руб. за кв. м., если быть точными, то средняя цена равна 314,6 руб. за кв. м

На оптовых базах вышеперечисленных городов паркет можно взять по ценам на 15-20% меньше описанных, т.е. по средней цене 250-270 руб. за кв. м.

Согласно предварительным договоренностям с ранее перечисленными покупателями, паркет будет взят под реализацию по такой же цене, как и на оптовых базах этих городов.

Но для нашего предприятия слишком дорого было бы сдавать товар под реализацию (риск просрочки платежей и т.п. негативные последствия), поэтому с этими же поставщиками были оговорены иные условия сотрудничества, а именно: оплата по факту поставки, т.е. в день получения товара после проверки паркета по количеству и по качеству фирма рассчитывается либо векселями «Сбербанка», либо осуществляет электронный платеж. За это ООО «Радиал» будет продавать паркет этим покупателям по средней цене на 20% ниже цен оптовых баз Москвы и Санкт-Петербурга – это вполне реально, если посмотреть на средние цены, которые были рассчитаны из цен пяти фабрик Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии (табл. 4).

Таблица 4 - Средние цены на паркет в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии.

Заключение:

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конеч¬ных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Бизнес-план представляет собой документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.

В составе бизнес-плана должны быть рассмотрены следующие основные моменты: анализ положения дел в отрасли, сущность предлагаемого проекта, производственный (торговый) план, план маркетинга, организационный план, финансовый план, оценку риска.

Во второй главе рассмотрена методика оценки экономической эффективности инвестиционных бизнес-проектов.

Эффективность характеризует соотношение полученного эффекта с затратами на его осуществление и является своего рода ценой или платой за достижение данного результата. Если же результат, напри¬мер заданная цель, вообще не достигнут, то и эффективность теряет свое положительное экономическое значение. В практике показатель эффективности выражает величину дохода (прибыли) на единицу затрат, например, рентабельность изделия, труда и производства и т.д.

Похожие работы на данную тему