Курсовая теория по теме: Влияние телевидения на молодежь

Название работы: Влияние телевидения на молодежь

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Ведение 3

Глава I. Молодежь как объект социологического анализа. 6

Глава II. Методологические подходы к изучению СМК 16

Глава III.Телевидение как элемент культуры 21

3.1.Западные эмпирические исследования функционирования и влияния телевидения. 23

Заключение. 32

Выдержка:

Ведение

В современном обществе СМК заполняют практически всё жизненное пространство человека, образуют практически вторую реальность, которая постепенно во многом становится заменителем первой. СМК становятся своеобразным посредником не только между людьми, но и в системе «человек — мир». Технические возможности СМК сейчас таковы, что для многих людей сейчас предпочтительно проявлять интерес именно к этому искусственному миру, как более яркому, обладающему более насыщенной жизнью, и в силу этого более привлекательному. Именно из этой «реальности» современный человек получает, в основном, сведения о событиях, происходящих в мире и обществе, об отношениях между людьми и странами. Если учесть, что события, происходящие на экране, в силу ряда причин не вполне адекватны реальным, то это может вызвать серьёзные опасения о целесообразности дальнейшей реализации некоторых тенденций, имеющихся в СМК на данный момент.

Глава I. Молодежь как объект социологического анализа.

Проблемы молодёжи, ее воспитания, социального становления, участия в общественной жизни находится в центре внимания многих наук. Социология - одна из них, обращая свое внимание на то, что социальный портрет молодежи формируется под влиянием социально-политических социально-экономических факторов. Социология проявляет свой интерес к тому, какую роль в процессе социальной адаптации молодого человека играют ценностные ориентации, нормы, мораль, объективные характеристики общественной среды, какой тип личности они формируют. Анализ роли и места молодёжной группы в социально-экономичесской жизни современного общества лежит в пересечении ряда отраслей социологического знания.

Похожие работы на данную тему