Курсовая теория по теме: Спонсорство в футболе

Название работы: Спонсорство в футболе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Основные понятия и сущность спонсорства 4

1.1. Определение и характеристика спонсорства 4

1.2. Анализ текущего состояния спонсорства в футболе и перспектив его развития 7

1.3. Положительные и отрицательные стороны спонсорства в футболе 11

2. Осуществления спонсорской деятельности в футболе 13

2.1. Основные принципы спонсорства в футболе 13

2.2. Стратегия и тактика спонсорства в футболе 14

2.3. Система оценки маркетинговой привлекательности спортивных событий 17

Заключение 24

Список литературы 26

Выдержка:

Введение

Еще совсем недавно за проведение Игр 1984 года спорили всего два города: Лос-Анджелес и Тегеран, и 80 процентов жителей победившего американского мегаполиса считали, что в Лос-Анджелесе не нужно проводить Олимпийские игры . Сейчас бренд Олимпийских игр уже сам помогает раскрутке компаний. Российский опыт и российская специфика спортивной жизни характеризуется тем, что наиболее популярными (а значит, наиболее эффективными с точки зрения спонсорских вложений) видами спорта в России являются футбол и фигурное катание. Широкие перспективы развития PR-деятельности в области спорта, и в частности футбола, объясняют актуальность выбранной темы. Объект исследования – механизмы PR-деятельности в российском футболе. Целью представленной работы выступает изучение проблем развития спонсорства в спортивной жизни футбольных клубов России. В соответствии с определенной целью задачами исследования будут:

1. Основные понятия и сущность спонсорства

1.1. Определение и характеристика спонсорства

Маркетинговые отделы ведущих компаний уже давно ищут альтернативу прямой рекламе, возрастающая конкуренция в различных областях бизнеса заставляет разрабатывать новые решения. Один из самых эффективных способов добиться расположения потенциального покупателя или клиента, - стать спонсором его любимого клуба.

По старому закону «О рекламе», - под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

Похожие работы на данную тему