Курсовая практика по теме: Менеджмент в условиях акционерной формы управления

Название работы: Менеджмент в условиях акционерной формы управления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1. Понятие, функции и место менеджмента в организации 3

1.1 Понятие менеджмента в организации 3

1.2 Управление производством. Основные понятия 9

1.3 Обеспечение эффективной деятельности организации 11

1.4 Принципы организации акционерного общества 13

1.4.1 Акционерное общество – юридическое лицо 14

1.4.2 Типы акционерных обществ 16

1.5 Управление акционерным обществом 17

Глава 2. Организация управления акционерным обществом за

крытого типа «Технологии Эксплуатации и Внедрения Техниче

ских средств

19

2.1 Организация управления акционерного общества 19

2.2 Организационная структура ЗАО «Технологии Эксплуа

тации и Внедрения Технических средств»

22

2.2.1 Основные виды деятельности: 22

2.2.2 Цели и задачи общества, его структура 25

2.3 Развитие и управление ЗАО «ТЭВТС» 27

Заключение 30

Список использованной литературы 33

Выдержка:

Введение

В процессе управления происходит делеги¬рование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распреде-ления задач, решаемых различными работниками. Руководи-тми должны пе-редавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ — это функция, ко-торую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязан-ностей для разде¬ления труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации телом почти всегда принимается руководством выс-шего звена. Руководители низо¬вого и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информа¬цию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую об-щей структуре организации, выбранной выс¬шим руководством.

Глава 1. Понятие, функции и место менеджмента в организации

1.1 Понятие менеджмента в организации

Задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, но для того чтобы эта программа была успешной руково-дству предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект - как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех эле-ментов такого сложного механизма, как бизнес.

К понятию «организация» можно подходить с двух точек зрения: структурной и поведенческой.

При структурном подходе мы рассматриваем организацию как тако-вую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким об-разом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.

Похожие работы на данную тему