Курсовая теория по теме: Аудит продаж товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг

Название работы: Аудит продаж товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Аудит

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Теоретические основы аудита продажи товаров в организациях торговли 4

1.1. Цель, задачи и объект аудита продажи товаров 4

1.2. Источники аудиторских доказательств 5

1.2. Методы проведения аудита продажи товаров 7

2. Планирование аудита продажи товаров на примере ООО ТД «Арвина» 10

2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия 10

2.2. Оценка систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета 14

2.3. Оценка рисков, составление общего плана и программы аудита 16

3. Аудит продажи товаров на примере ООО ТД «Арвина» 18

3.1. Аудит продажи товаров 18

3.2. Подготовка аудиторского заключения 23

3.3. Рекомендации аудитора по совершенствованию бухгалтерского учета продажи товаров 25

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Выдержка:

Введение

Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои за-траты, связанные с производством и реализацией продукции, и реализует соз-данный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в госу-дарственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли. Про-дажа отражает экономические связи между предприятиями, а также между предприятиями и государством.

1. Теоретические основы аудита продажи товаров в организациях торгов-ли

1.1. Цель, задачи и объект аудита продажи товаров

В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», аудит – это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) от-четности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Аудиторская проверка движения и обеспечения сохранности товаров явля-ется частью общего аудита организации-клиента. Специфика аудита товаров вытекает из особенностей деятельности предприятия (оптовая или розничная торговля). Аудит начинается с определения объекта, цели и задач проверки.

Объектом аудиторской проверки учета продажи товаров на предприятиях торговли являются товары, приобретенные организацией для перепродажи.

Похожие работы на данную тему