Содержание
1. Теоретические основы аудита продажи товаров в организациях торговли 4
1.1. Цель, задачи и объект аудита продажи товаров 4
1.2. Источники аудиторских доказательств 5
1.2. Методы проведения аудита продажи товаров 7
2. Планирование аудита продажи товаров на примере ООО ТД «Арвина» 10
2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия 10
2.2. Оценка систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета 14
2.3. Оценка рисков, составление общего плана и программы аудита 16
3. Аудит продажи товаров на примере ООО ТД «Арвина» 18
3.1. Аудит продажи товаров 18
3.2. Подготовка аудиторского заключения 23
3.3. Рекомендации аудитора по совершенствованию бухгалтерского учета продажи товаров 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29