Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. 5
1.1. Кадры социальной работы. 5
1.2. Кадровый менеджмент. 7
1.3. Системный подход к развитию персонала в социальной сфере. 9
1.4. Аттестация работников. 13
ГЛАВА 2: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. 15
2.1. Процесс и методы профессионального обучения. 16
2.2. Планирование и развитие карьеры. 21
2.3. Коучинг как новая технология развития и обучения персонала. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 28
ПРИЛОЖЕНИЕ №1: ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ КАРЬЕРНОГО РОСТА. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ №2: ВИДЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ №3: ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОГО ЖИЗНЕННОГО ПЛАНА КАРЬЕРЫ. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ №4: ОТЛИЧИЯ КОУЧИНГА ОТ КОНСАЛТИНГА, ТРЕНИНГА И НАСТАВНИЧЕСТВА. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ №5: ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ №6: СИТУАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ №7: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА СОЦ. ОБСЛУЖИВАНИЯ. 38