Содержание
Введение…………………………………………………….…….…….………3
Глава 1. Проблемы интеграции детей-инвалидов в современное образовательное пространство…………………………………..…………….5
1.1. Особенности и характеристика детей с ограниченными
возможностями…………………………………………………..……………..5
1.2. Образовательная интеграция и ее значение для развития
ребенка-инвалида………………………………………………..……………..8
Глава 2. Методы и пути решения проблем образовательной интеграции
и адаптации детей-инвалидов………………………………………..………14
2.1. Перспективные направления образовательной интеграции
детей-инвалидов ………………………………………………………………14
2.2. Требования к системе преподавания в условиях образовательной интеграции……………………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………….………...…….....27
Список использованных источников………………………...............………29