Курсовая теория по теме: Инновационный потенциал организации

Название работы: Инновационный потенциал организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………….……..……..….3

Глава 1. Инновационная деятельность предприятия…………………………..5

1.1. Понятие инноваций и инновационной деятельности………....…………..5

1.2. Инновационный потенциал организации как основа

конкурентоспособности на российском рынке………………….....…………..9

1.3. Оценка инновационного потенциала…………………………....………..15

Глава 2. Анализ возможности совершенствования и развития

инновационного потенциала предприятия…………………………………..21

2.1. Инновационный макро и микроклимат предприятия………………….21

2.2. Развитие малого инновационного предпринимательства…….………24

2.3. Управление рисками и факторы повышения

конкурентоспособности предприятия……………………………….……….27

Заключение…………………………………………….………….……..…....…33

Список использованной литературы……………….….…….………...........….35

Выдержка:

Введение

Развитие рыночных отношений в России определило инновационную деятельность как единственный способ выживания российских предприятий независимо от формы собственности и сферы их деятельности по всем стадиям жизненных циклов организаций, технологий и продуктов труда. При этом результативность инновационной деятельности прямо зависит от того, насколько точно произведена оценка и экспертиза риска, а также от того, насколько адекватно определены методы управления им.

Инновационная деятельность происходит в условиях высокой неопределенности и связана с высокими рисками по сравнению с обычными процессами производственно-хозяйственной деятельности.

Глава 1. Инновационная деятельность предприятия

1.1. Понятие инноваций и инновационной деятельности

Инновационный процесс определяется совокупностью работ инновационной деятельности, которые регламентированы этапами их организации, ресурсного обеспечения от зарождения перспективной идеи до создания новых продуктов, услуг или техники, их коммерциализации в условиях конкуренции. Инновационный процесс, рассматриваемый с различных позиций, имеет свои особенности. Во-первых, его можно рассматривать как параллельно-последовательное проведение научно-технологической деятельности, осуществление инвестиций и маркетинга. Во-вторых, он предстает в виде сменяющихся фаз жизненного цикла продукции. В-третьих, его можно рассматривать как инвестиционный проект по стадиям финансирования исследований и разработок, распространения новых продуктов и услуг, их коммерциализации.

Похожие работы на данную тему