Тип работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
19 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика рекламной стратегии 4
2. Рекламная компания 6
3. Основные пункты плана рекламной компании 7
4. Планирование средств распространения рекламы 11
5. Планирование рекламного бюджета 14
Заключение 16
Литература 19
Выдержка:
Анализ статистических данных свидетельствует о том, что туризм на-бирает силу. В ближайшие годы при условии решения ряда проблем можно ожидать становления его в России как важной отрасли экономики. Туризм вносит значительный вклад в бюджеты многих стран, развитие экономики и существенно обеспечивает занятость населения в туристских инфраструкту-рах. На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспорт-но-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
Но развитие туризма неосуществимо без рекламы. Реклама – фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, раз-вивающих индустрию туризма и путешествий.
1. Характеристика рекламной стратегии
Без знания специфики и механизмов рекламного процесса невозможно грамотно реализовать концепцию маркетинга и обеспечить коммерческий успех туристского предприятия на рынке.
Для понимания сущности рекламного процесса необходи¬мо проанали-зировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы (см. Рисунок 1).
Планирование рекламной кампании Дипломная работа
Планирование рекламной кампании фабрики. АО «Кондитерская фабрика «Победа» Дипломная работа
"Медиакоммуникация" и "Масс- медиа"
Запреты на рекламу по законодательству государств – участников СНГ: сравнительный анализ
Технология рекламной деятельности в сфере искусства
Интернет как важнейшая информационная система в СМИ
Паблик Рилейшнз - особая функция управления