Курсовая теория по теме: Влияние корпоративной культуры на реализацию стратегии

Название работы: Влияние корпоративной культуры на реализацию стратегии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации 5

1.1. Организационные принципы стратегического управления 5

1.2. Формат базовых элементов корпоративной культуры в системе управления 9

1.3. Предпосылки регламентации процедур кодекса корпоративного поведения 12

Глава 2. Кодекс корпоративного поведения в системе формирования корпоративной культуры 16

2.1. Принципы формирования стратегически-ориентированного кодекса корпоративного поведения 16

2.2. Роль факторов контроля при формировании корпоративной культуры 19

Глава 3. Этапы формирования стратегии предприятия 22

3.1. Связь стратегии с организационно-управленческой структурой 22

3.2. Формирование структуры стратегии управления 23

Заключение 32

Библиографический список 34

Выдержка:

Введение

Одним из главных направлений государственной политики по развитию финансового рынка в 2006 - 2008 годах заявленном правительством Российской федерации является совершенствование корпоративного законодательства и развитие принципов корпоративного управления .

Среди факторов повышения конкурентоспособности коммерческих систем важное место занимает совершенствование корпоративного управления и обеспечение прозрачности управления с целью повышения доверия со стороны потребителей их услуг, а также соблюдением эмитентами положений кодекса корпоративного поведения и представлением ими консолидированной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами.

Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации

1.1. Организационные принципы стратегического управления

Необходимость использования одинаковых принципов и методов управления персоналом в разных дивизионах и регионах, а также требований преемственности знаний требует высокого уровня унификации и формализации всех процедур. В связи с этим крайне важен процесс формирования организационной культуры. Как правило, в рамках корпоративного центра создаются общая политика и методология, а также типовые регламенты по основным кадровым процессам. Затем на уровне региональных подразделений на основе типовых регламентов формализуются все кадровые функции. Пример классификации регламентов для управления персоналом в крупной компании изображен на рис. 1. В приложениях можно посмотреть один из подобных регламентов.

Похожие работы на данную тему