Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .2
Часть I. Теоретическое обоснование работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Глава 1. Развитие воображения и творчества как психолого-педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .4
1.1. Воображение и творчество, их взаимосвязь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2. Виды воображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Воображение и эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 9
1.4. Воображение и интересы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..11
1.5. Влияние воображения на личность и деятельность ребёнка . . . . . .13
Часть ІІ Экспериментальные исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Глава 1. Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.1. Обработка и анализ результатов методики составления изображений из объектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.2. Обработка и анализ результатов теста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.3. Сравнение результатов эксперимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28