Тип работы:
Курсовая теория
Предмет:
Менеджмент
Страниц:
31 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
1. Сущность и основные характеристики организационной культуры 4
2. Формирование и развитие организационной культуры 12
3. Организационная культура на российских предприятиях 22
Заключение 29
Список литературы 31
Выдержка:
Организация — это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика — определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний.
1. Сущность и основные характеристики организационной культуры
В современной литературе существует довольно много определений понятия организационной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет единственно «верного» толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же представляет собой культура организации.
Организационный климат предприятия
Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы
Делегирование полномочий
Формирование организационной культуры организации: проблемы и влияние на организационное поведение
виды трудовых коллективов и особенности управления ими