Курсовая практика по теме: Страх как психологическая эмоция

Название работы: Страх как психологическая эмоция

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТРАХА КАК ЭМОЦИИ………………………………………………………...6

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАХА. ФУНКЦИИ И ФОРМЫ СТРАХА…………………………………………………………………….6

1.2. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ. ПРИЧИНЫ И ВИДЫ СТРАХА…………………………………………………………………...16

ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I……………………………………………………………22

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………………………………….....24

2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТСКИХ СТРАХОВ…………………………………...24

2.2. ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ……………29

ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II…………………………………………………………..32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………35

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ.

Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Страх, как тень, преследовал человека ещё с незапамятных времён. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергавшегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу, возникал в непосредственной опасности для жизни, как самого человека, так и его ближайшего окружения. Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, т.к. он предотвращал слишком опасные для жизни безрассудные и импульсивные действия.

ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТРАХА КАК ЭМОЦИИ.

1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАХА, ПРИЧИНЫ, ФОРМЫ И ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ.

Многие мудрецы прошлого и современные ученые считали, что страх – это болезнь, которую надо лечить. Издавна это состояние человека изучали психологи, толкуя страх как отрицательную эмоцию, которая обнаруживает себя, когда возникает реальная или мнимая опасность.

Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями, мотивами, отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности.

Похожие работы на данную тему