Введение
В настоящее время стало вполне ясно, что будущее однознач¬но за распределенными технологиями обработки информации и за их раздельной централизованной и децентрализованной конечным пользователем ИС, но он может их также создавать, развивать и целенаправленно, эффективно использовать на сво¬ем рабочем месте.
Эти важные свойства каждого работника предприятия явля¬ются его ресурсом в области создания, развития, использования и эксплуатации ИС и составляют часть кадрового ресурса пред¬приятия.
1.Понятие и классификация информационных систем
Информация в современном мире превратилась в один из наиболее важных ресурсов, а информационные системы (ИС) стали необходимым инструментом практически во всех сферах деятельности.
Разнообразие задач, решаемых с помощью ИС, привело к появлению множества разнотипных систем, отличающихся принципами построения и заложенными в них правилами обработки информации.
Информационные системы можно классифицировать по целому ряду различных признаков. В основу рассматриваемой классификации положены наиболее существенные признаки, определяющие функциональные возможности и особенности построения современных систем.