Курсовая теория по теме: Стратегии роста

Название работы: Стратегии роста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

1. Возможные направления роста 4

2. Выбор стратегических альтернатив 11

3. Рост за счет внутренних средств. Типы стратегий внутреннего роста 13

4. Рост за счет внешних средств.

Конкретные стратегии внешнего роста 22

Заключение 29

Список литературы

Выдержка:

Введение

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.

1. Возможные направления роста

В самом общем виде, абстрактно, организация имеет пять вариантов стратегического развития:

1) оставить все без изменений;

2) обеспечить внутренний рост;

3) выбрать стратегию внешнего роста;

4) произвести изъятие вложений;

5) выйти на международный рынок.

Оставить все без изменений и «ничего не делать» — это тоже стратегия. Можно попытаться зафиксировать все как есть и назвать это стабилизацией. Однако бездействие всегда приводит к деградации, так как окружающая нас действительность динамична и находится в состоянии непрерывного развития. Однако было бы неверным оценивать такую стратегию только как отрицательное явление: она может быть хорошо обоснована исследованиями внутренней и внешней среды и означает, что компания производит или поставляет тот же продукт или ту же услугу тем же покупателям.

Похожие работы на данную тему