ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…………..3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ………………………………………………………….…..6
1.1. Роль туристского и гостиничного бизнеса в развитии мировой экономики…………………………………………………………………………..6
1.2. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики………. ..9
1.3. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма……...…..14
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ………………………..17
2.1. Состояние и перспективы развития делового туризма в России…………..17
2.2. Развитие делового туризма и состояние гостиничных услуг в г. Москве…22
2.3. Анализ делового туризма в других крупных городах страны……………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………….34