Курсовая практика по теме: Рекламная деятельность турагентства

Название работы: Рекламная деятельность турагентства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 1

Теоретическая часть 3

1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3

1.1. Определение и понятие рекламы. Специфика рекламы туристских услуг 3

1.2. Основные каналы распространения рекламы туристских услуг 5

Практическая часть 12

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 12

2.1. Интернет-представительство турфирмы. Некоторые рекомендации по организации рекламы туристических услуг в сети Интернет 12

2.2. Опыт рекламной кампании турагентства «Метрополис-Тур» с использованием возможностей сети Интернет 16

2. 3. Правила (требования) к составлению рекламного текста 18

Заключение 19

Список литературы 21

Приложение 22

Выдержка:

Введение

Реклама вскармливает потребительские спо-собно¬сти людей. Она порождает потребности в более вы¬соком уровне жизни. Она ставит пе-ред человеком цель обеспечить себя лучшим жи-лищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и произ¬водительность. Она объединяет в плодотворный брач¬ный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом.

Уинстон Черчилль

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономи-ки. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений ак-тивно влияют на различные сектора экономики, что способствует формирова-нию собственной туристской индустрии. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовать их сбыт. Поэтому очень боль-шое значение уделяется маркетингу. Существует множество направлений мар-кетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое плани-рование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, рекламная деятельности и т.д.

Объектом нашего внимания является рекламная деятельность турагент-ства.

Теоретическая часть

1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

1.1. Определение и понятие рекламы. Специфика рекламы туристских услуг

Несмотря на то, что реклама в ее наиболее примитивных формах сущест-вовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала проникать в прессу, т.е. стала достоянием широких кругов общественности. Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX в. в США и в 30-х годах ХХ в. во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом ныне существующих. Современные рекламные агентства обладают мощной по-лиграфической базой, а также исследовательскими центрами.

За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выра-ботке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознатель-ному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символи-ческого изображения.

Похожие работы на данную тему