Курсовая практика по теме: Спрос и предложение на туристском рынке

Название работы: Спрос и предложение на туристском рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава I. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ…………...5

1.1. Понятие спроса и предложения в туризме………………………...5

1.2. Состояние спроса и предложения в международном туризме…...8

Глава II. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ…...13

2.1. Взаимодействие спроса и предложения на рынке……………….….13

2.2. Закономерности функционирования туристского рынка………...…19

Глава III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ТУРФИРМЫ «КАВКАЗ ТРЕВЕЛ»…………………………………………..…24

3.1. Характеристика турфирмы «Кавказ Тревел»……………………..…24

3.2. Анализ взаимодействия спроса и предложения на услуги турфирмы…………………………………………………………...…..25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….34

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.

Значение туризма в мире постоянно увеличивается из-за возросшего влияния туризма на экономику отдельных стран. Помимо явной прибыльности туризм является мощным фактором усиления престижа страны, кроме того, велик фактор повышения образовательного уровня людей. Туристическая отрасль оказывает существенное влияние и на международные связи, стабилизируя отношения между странами и регионами.

ГЛАВА I. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

1.1. Понятие спроса и предложения в туризме

«Спрос - это идеальная потребность и реальная возможность покупателя купить определенное количество данного товара».[9, С. 85]

С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают между¬народный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны (Приложение, Рис. 1). Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители — экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения.

Можно выделить три группы критериев параметров, которые характеризуют структуру туристского спро¬са:

1) географические;

2) социо-демографические;

3) психолого-поведенческие.

Рассмотрим каждую из них подробнее.

Похожие работы на данную тему