СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ…………...5
1.1. Понятие спроса и предложения в туризме………………………...5
1.2. Состояние спроса и предложения в международном туризме…...8
Глава II. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ…...13
2.1. Взаимодействие спроса и предложения на рынке……………….….13
2.2. Закономерности функционирования туристского рынка………...…19
Глава III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ТУРФИРМЫ «КАВКАЗ ТРЕВЕЛ»…………………………………………..…24
3.1. Характеристика турфирмы «Кавказ Тревел»……………………..…24
3.2. Анализ взаимодействия спроса и предложения на услуги турфирмы…………………………………………………………...…..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….34