Курсовая теория по теме: Принципы и методы сегментации туристского рынка

Название работы: Принципы и методы сегментации туристского рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 4

1.1. КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 4

1.2. ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ 5

2. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ СЕГМЕНТАЦИИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 7

3. СУБЪЕКТЫ ТУРИЗМА 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, острая кон-курентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность пред-принимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обу-словили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.[27]

Углубление индивидуализации потребительского спроса, переход от массового стан-дартизованного к дифференцированному предложению туристских услуг и товаров, концен-трационные процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость обращения все большего внимания на маркетинговые исследования, стратегию и планирование. [12]

Турфирма является одной из многочисленных форм среднего и малого бизнеса, кото-рый в соответствии с принятыми в нашей стране законодательными актами должен пользо-ваться поддержкой со стороны государства. Необходимо также добавить, что создание и дея-тельность турфирмы не связаны с большими инвестициями или капитальными вложениями. Очевидно, по этим причинам мы наблюдаем процессы создания многочисленных туристских фирм.

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка

Сегментация рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующее:

Количественные параметры сегмента. К их числу относятся емкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется на какой площади они проживают и т.п.

Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность предприятия получить кана-лы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно опреде-лить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов.

Похожие работы на данную тему