Курсовая теория по теме: Турпродукт, его характеристика, состав, методы его оптимального формирования

Название работы: Турпродукт, его характеристика, состав, методы его оптимального формирования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5

1.1. Характеристика и состав туристского продукта 5

1.2. Жизненный цикл туристского продукта 8

2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 11

2.1. Калькулирование себестоимости туристского продукта по методу полной себестоимости 11

2.2 Расчет себестоимости турпродукта по методу «Директ-костинг» 18

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПРОДУКТА 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Выдержка:

Туризм в начале XXI века для многих государств и регионов мира стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности. Путешествия из удовольствия, развлечения или роскоши превратились в неотъемлемый элемент жизни современного человека, связанный с удовлетворением его духовных, интеллектуальных и эстетических потребностей, восстановлением физических сил, поддержанием требуемого уровня жизнедеятельности......

На рынке туризма успех коммерческой деятельности, в первую очередь, определяется привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» характеризует качество или сущность конкретных абстрактных вещей (к примеру, пища, которая приготовлена поваром ресторана или услуги гида, который знакомит туриста с данной местностью или музеем). Однако при этом туристский продукт представляет собой совокупность очень сложных разнородных элементов: ....

Туристский продукт представляет собой совокупность очень сложных разнородных элементов, таких как природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и пр.), исторически, культурные, архитектурные достопримечательности, способные привлечь туристов и стимулировать его совершить поездку; оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.); возможности передвижения, зависящие в определенной степени от моды на различные виды транспорта, которые используются туристами. ...

Похожие работы на данную тему