Содержание
Введение 3
1. Стратегии развития бизнеса на базе новых технологий 5
1.1. Предпосылки инновационного развития туристической отрасли 5
1.2. Порядок отбора инновационных программ 7
1.3. Практическое применение инноваций в туризме 10
2. Исследования и разработки (R&D) в развитии мирового туристского бизнеса 14
2.1. Формирование базы инноваций в туризме 14
2.2. Международная программа исследований и разработок 16
2.3. Стимулы создания международных программ исследований и разработок 19
2.4. Барьеры на пути инновационных принципов развития туризма 22
3. Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса 25
3.1. Практика внедрения инноваций в туристическом бизнесе 25
3.2. Методические аспекты внедрения инноваций на предприятиях туристической отрасли 27
3.3. Формулирование инновационных стратегий технологических основ туристического бизнеса 33
Заключение 38
Литература 41