БИЛЕТ № 1 4
1. ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. 4
2. УСЛУГИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: ОСНОВНАЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ. 5
БИЛЕТ № 2 6
1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. 6
2. ПОНЯТИЕ, СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА. 7
БИЛЕТ № 3 9
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ. 9
2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ. 10
БИЛЕТ № 4 11
1. КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТЫ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ. 11
2. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО РАЗМЕРА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ. 12
БИЛЕТ № 5 13
1. СПРОС В МАРКЕТИНГЕ, ТИПЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПРОСА. 13
2. ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ, ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 15
БИЛЕТ № 6 16
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ВИДЫ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 17
БИЛЕТ № 7 18
1. ЦЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СУБЪЕКТЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ. 18
2. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТРУДУ В ТОРГОВЛЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОДАВЦОВ. 19
БИЛЕТ № 8 21
1. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ФОРМЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ. 21
2. СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ. ВАЛОВОЙ ДОХОД, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ, ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ. 23
БИЛЕТ № 9 24
1. ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ: ЗАВИСИМЫЕ, НЕЗАВИСИМЫЕ, ФОРМАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫЕ, ИХ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУБЪЕКТАМИ РЫНКА. 24
2. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ В ТОРГОВЛЕ; ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НОМЕНКЛАТУРА. УРОВЕНЬ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ. 25
БИЛЕТ .№ 10 27
1. РОЛЬ ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ДОГОВОРА ПОСТАВКИ. ПРЕДДОГОВОРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. 27
2. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ. 28
БИЛЕТ № 11 30
1. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ, РАСЧЕТЫ ЗА ПОСТАВКУ В ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЯХ. РОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ В ДОГОВОРИВ ОТНОШЕНИЯХ. 30
2. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 31
БИЛЕТ № 12 32
1. ТОВАРООБМЕННЫЕ СДЕЛКИ В КОММЕРЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ: БАРТЕРНЫЕ, ВСТРЕЧНЫЕ, ВЗАИМОЗАЧЕТНЫЕ. 32
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ И ИХ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ. 33
БИЛЕТ № 13 34
1. ДОГОВОР О ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ: ПРЕДМЕТ, СУБЪЕКТЫ, ДОГОВОРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПОСРЕДНИКА, 34
2. ТЕОРИЯ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВА НАД ЦЕНАМИ. 36
БИЛЕТ № 14 37
1. СУБЪЕКТЫ БИРЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДЫ БИРЖЕВЫХ СДЕЛОК: С РЕАЛЬНЫМ ТОВАРОМ, СРОЧНЫЕ, ФЬЮЧЕРСНЫЕ, ОПЦИОННЫЕ. 37
2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА, ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 39
БИЛЕТ № 15 40
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 40
2. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. ОБЩИЕ СРЕДНИЕ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ. ИЗДЕРЖКИ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ. 42
БИЛЕТ № 16 43
1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. 43
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ. СРЕДНИЙ, ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. ИЗОКВАНТА И ИЗОКОСТА. МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК В ЗАДАННОМ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА. 44
БИЛЕТ № 17 46
1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ. 46
2. ОБЩИЙ, СРЕДНИЙ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ И МОНОПОЛИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, МАКСИМИЗИРУЮЩЕГО ПРИБЫЛЬ. 47
БИЛЕТ № 18 49
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ. 49
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ. 50
БИЛЕТ № 19 52
1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА. 52
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 53
БИЛЕТ № 20 54
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА КООПЕРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ. 54
2. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ. 56
БИЛЕТ № 21 57
1. СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ЛИЗИНГА. ВИДЫ ЛИЗИНГА: ОПЕРАТИВНЫЙ, ФИНАНСОВЫЙ, ВОЗВРАТНЫЙ, СУБЛИЗИНГ. 57
2. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. ИНКОТЕРМС - 2000 59
БИЛЕТ № 22 60
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 60
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ С ВНЕШНЕТОРГОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ И КОНКУРЕНТАМИ. ВЫБОР ВНЕШНЕТОРГОВОГО ПАРТНЕРА. 61
БИЛЕТ № 23 62
1. ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. 62
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ. 63
БИЛЕТ № 24 65
1. ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В МАГАЗИНЕ: ПОСТУПЛЕНИЕ, РАЗГРУЗКА, ПРИЕМКА, ПОДГОТОВКА. ВЫКЛАДКА, РАЗМЕЩЕНИЕ, РАСЧЕТ ЗА ТОВАРЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ФОРМЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ. 65
2. ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ; ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ. 66
БИЛЕТ № 25 67
1. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (МЕРЧЕНДАЙЗИНГ). 67
2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ. 69
БИЛЕТ № 26 70
1. ТОВАРОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЗАВОЗА . ТОВАРОВ, ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. 70
2. ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. 72
БИЛЕТ № 27 73
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. ИНФРАСТРУКТУРА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. 73
2. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ (КОММЕРЧЕСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 75
БИЛЕТ № 28 76
1. ТОРГОВО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ: ПОСТРОЕНИЕ. 76
2. КОММЕРЧЕСКИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ЛИКВИДАЦИЯ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, БАНКРОТСТВО. 77
БИЛЕТ №29 78
1. ТОВАРНЫЕ СКЛАДЫ: НАЗНАЧЕНИЯ, ФУНКЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ВИДЫ ПОМЕЩЕНИЙ, ПЛАНИРОВКА. ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СКЛАДА. 78
2. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ. ВИДЫ СОБСТВЕННОСТИ. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. 80
БИЛЕТ № 30 81
1. ОРГАНИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРИЕМА ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ: 81
ТРАНСПОРТ, ТРЕБОВАНИЯ, СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. 81
2. СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СДЕЛОК И ДОГОВОРОВ. ВИДЫ СДЕЛОК И 83
ДОГОВОРОВ. 83
БИЛЕТ № 31 85
1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО УСТОЙЧИВОСТИ: ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ. ВИДЫ АССОРТИМЕНТА. 85
2. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: ПОНЯТИЕ, ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ ЗАМЕНЫ И ПРЕКРАЩЕНИЯ. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 85