План, введение, заключение, сил.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……3
ГЛАВА 1 РОЛЬ PR ОТДЕЛА В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ…….……....6
1.1 Функции и задачи отдела по связям с общественностью…………….……6
1.2 Организационная структура PR – отдела на предприятии……………………10
1.3 Организация и планирование деятельности PR – отдела на предприятии....…20
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………28
2.1 Роль отделов по связям с общественностью в реализации внешней коммуникативной стратегии организации……………………………………..28
2.2 Внутрикорпоративные коммуникации и отношения с персоналом……………………………………………………………………….43
2.3. Способы оценки эффективной работы корпоративной службы связей с общественностью………………………………………………………………..53
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ОТДЕЛА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «АРБАТ»…………………………………………………………………………….63
3.1 Характеристика предприятия…………………………………………………...63
3.2 Организация развлекательных мероприятий…………………………………..68
3.3 Взаимодействие со СМИ и внутренней аудиторией. Работа по формированию имиджа Развлекательного комплекса «Арбат»……………………………………75
3.4 Пути улучшения деятельности PR – отдела на предприятии…………….…...85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….91