Дипломная MBA по теме: Маркетинг-организация розничной торговли

Название работы: Маркетинг-организация розничной торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная MBA

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление:

Введение 3

1. Теоретические основы понятия маркетинга 6

1.1. Понятие, характеристика и основные цели маркетинга 6

1.2.Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях розничной торговли 14

2. Характеристика компании Arsenal SP и анализ окружающей среды 20

2.1. Краткая характеристика компании Arsenal SP. Анализ окружающей среды компании 20

2.2. Структура и особенности финансово- экономической деятельности компании 24

2.3. Характеристика маркетинговой политики компании. Роль маркетинга в продвижении товара 39

3. Оценка эффективности маркетинга для совершенствования деятельности компании Arsenal SP 43

3.1. Основные направления совершенствования деятельности компании в современных условиях 43

3.2. Описание маркетинговых предложений по совершенствованию деятельности компании Arsenal SP 45

3.3. Экономическая целесообразность маркетинговых предложений 53

Заключение 58

Список использованной литературы 62

Приложения 64

Выдержка:

Введение

Предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

2. Характеристика компании Arsenal SP и анализ окружающей среды

2.1. Краткая характеристика компании Arsenal SP. Анализ окружающей среды компании

Компания Arsenal SP образована в 2008г. Устав компании Arsenal SP включает в себя следующие разделы:

1. Общие положения, правовой статус общества.

2. Цели и предмет деятельности.

3. Ответственность общества.

4. Филиалы и представительства общества.

5. Участник общества, права и обязанности участника.

6. Уставный капитал общества, имущество общества.

7. Управление в обществе;

8. Реорганизация и ликвидация общества.

Компания Arsenal SP может создавать филиалы и представительства, а так же иметь дочерние и зависимые хозяйственные общества. При создании обществом филиалов и представительств сведения о них вносятся путём принятия изменений в устав общества. Сообщения об изменениях в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах предоставляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Уставный капитал общества складывается из номинальной стоимости доли его участника. Размер уставного капитала компании Arsenal SP определён в размере 200 000 рублей.

Компания Arsenal SP имеет три магазина и один сервис в городе Алматы, один магазин в Караганде, планируется в ближайшее время открытие магазина в Астане.

Похожие работы на данную тему