Дипломная техническая по теме: Автоматизация продаж розничного отдела в компании "Техно Трикс"

Название работы: Автоматизация продаж розничного отдела в компании "Техно Трикс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

138 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия» Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6

1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 13

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 15

1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 19

1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 42

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 46

1.4 Обоснование проектных решений 47

1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 47

1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 50

1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 55

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 63

2.1 Разработка проекта автоматизации 63

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 63

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 73

2.2 Информационное обеспечение задачи 76

2.2.1 Информационная модель и ее описание 76

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 77

2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 80

2.2.4 Характеристика результатной информации 81

2.2.5 Формализация расчётов показателей 82

2.3 Программное обеспечение задачи 83

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 83

2.3.2 Характеристика базы данных 84

2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 88

2.4 Технологическое обеспечение задачи 89

2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 89

2.4.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 92

2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание 93

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 100

3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 100

3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 105

Заключение 110

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 112

Приложение 1. Образец книги продаж 114

Приложение 2. Листинги программных модулей 116

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время автоматизация коснулась практически всех областей человеческой деятельности.

Естественно, что на преимущества автоматизации первыми откликнулись и стали их использовать в своей деятельности коммерческие предприятия. Одним из бизнес-процессов, который подлежит автоматизации в первую очередь – это различного вида учеты, в том числе и учет совершенных продаж.

Объектом исследования данной работы является деятельность открытого акционерного общества «ТехноТрикс», предметом исследования – автоматизация процесса учета продаж компании.

Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету продаж, в настоящее время выполняемых человеком.

Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:

• Минимизация участия человека в процессе ввода информации

• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных

• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных

• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Разработка проекта автоматизации

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

Методология проектирования информационных систем описывает процесс создания и сопровождения систем в виде жизненного цикла (ЖЦ) ИС, представляя его как некоторую последовательность стадий и выполняемых на них процессов. Для каждого этапа определяются состав и последовательность выполняемых работ, получаемые результаты, методы и средства, необходимые для выполнения работ, роли и ответственность участников и т.д. Такое формальное описание ЖЦ ИС позволяет спланировать и организовать процесс коллективной разработки и обеспечить управление этим процессом.

Жизненный цикл ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе ее создания и использования.

Модель жизненного цикла отражает различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления. Модель жизненного цикла - структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы, от определения требований до завершения ее использования.

В настоящее время известны и используются следующие модели жизненного цикла:

• Каскадная модель (рисунок 2.1.) предусматривает последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке. Переход на следующий этап означает полное завершение работ на предыдущем этапе.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;

2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.

3. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.

4. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.

5. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.

6. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.

7. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.

8. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1970.

9. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.

10. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.

11. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.

12. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.

13. Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232

"Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз"

14. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;

15. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.

16. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;

17. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;

18. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.

19. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.

20. http://www.trknara.ru/nara100_4.htm

21. http://www.smtsoft.ru/var_connect.html

22. http://www.ricenter.ru/kommercheskie_organizacii/programmnye_produkty_1s/1s_crm_prof/funkcional_nye_vozmozhnosti_crm_prof

23. http://www.monitor-crm.ru/

24. http://www.index-crm.ru/

25. http://www.folio.ru/redy51/_progy/crm_funct.shtml#sloyZero

26. http://www.crmonline.ru/software/foreing/goldmine/

27. http://ru.wikipedia.org;

28. http://google.com;

Похожие работы на данную тему