ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время автоматизация коснулась практически всех областей человеческой деятельности.
Естественно, что на преимущества автоматизации первыми откликнулись и стали их использовать в своей деятельности коммерческие предприятия. Одним из бизнес-процессов, который подлежит автоматизации в первую очередь – это различного вида учеты, в том числе и учет совершенных продаж.
Объектом исследования данной работы является деятельность открытого акционерного общества «ТехноТрикс», предметом исследования – автоматизация процесса учета продаж компании.
Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету продаж, в настоящее время выполняемых человеком.
Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:
• Минимизация участия человека в процессе ввода информации
• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных
• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка проекта автоматизации
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Методология проектирования информационных систем описывает процесс создания и сопровождения систем в виде жизненного цикла (ЖЦ) ИС, представляя его как некоторую последовательность стадий и выполняемых на них процессов. Для каждого этапа определяются состав и последовательность выполняемых работ, получаемые результаты, методы и средства, необходимые для выполнения работ, роли и ответственность участников и т.д. Такое формальное описание ЖЦ ИС позволяет спланировать и организовать процесс коллективной разработки и обеспечить управление этим процессом.
Жизненный цикл ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе ее создания и использования.
Модель жизненного цикла отражает различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления. Модель жизненного цикла - структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы, от определения требований до завершения ее использования.
В настоящее время известны и используются следующие модели жизненного цикла:
• Каскадная модель (рисунок 2.1.) предусматривает последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке. Переход на следующий этап означает полное завершение работ на предыдущем этапе.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;
2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
3. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.
5. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
6. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.
7. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.
8. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1970.
9. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.
10. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.
11. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.
12. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
13. Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232
"Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз"
14. Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;
15. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.
16. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
17. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
18. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
19. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.
20. http://www.trknara.ru/nara100_4.htm
21. http://www.smtsoft.ru/var_connect.html
22. http://www.ricenter.ru/kommercheskie_organizacii/programmnye_produkty_1s/1s_crm_prof/funkcional_nye_vozmozhnosti_crm_prof
23. http://www.monitor-crm.ru/
24. http://www.index-crm.ru/
25. http://www.folio.ru/redy51/_progy/crm_funct.shtml#sloyZero
26. http://www.crmonline.ru/software/foreing/goldmine/
27. http://ru.wikipedia.org;
28. http://google.com;