Введение:
Деятельность компании ООО "Миллион друзей - Ритэйл" начиналась с организации розничной торговли товаров зооветеринарного назначения, с зоомагазина в одном из районов г. Москвы. Постепенно увеличивая оборот и расширяя ассортимент предлагаемых товаров в 2000-2001г. компания откры-вает еще два магазина, успешно конкурирующие среди себе подобных.
Анализ состояния рынка проведенный специалистами компании на тот момент показал, что российские потребители нуждаются в высококачествен-ной продукции, соответствующей уровню их животных, и, в этой связи, ООО "Миллион друзей - Ритэйл" начало поиск соответствующей импортной про-дукции у западных производителей. Так ООО "Миллион друзей - Ритэйл" из розничного магазина стало одним из ведущих поставщиков на Российский рынок товаров от импортных производителей.
В качестве, зарубежных партнеров были выбраны датская фирма Damolin A/S производитель наполнителя для кошачьих туалетов. Итальян-ская компания IV SAN BERNARD - профессиональная косметика для жи-вотных; электронные приспособления для собак и кошек торговой марки PetSafe. Неуклонное и стабильное увеличение оборота естественным обра-зом вызвало необходимость постоянного увеличения ассортимента предла-гаемой продукции и в связи с этим в конце 2002 года компания "Миллион друзей" начала сотрудничество с тайваньской компанией ОТТО- лидером в производстве высокопрофессиональных кормов для декоративных рыб. Пре-зентация этого продукта успешно прошла на выставке "ЗООСФЕРА" в Санкт-Петербурге, осенью 2002года. Еще одним новым партнером ООО "Миллион друзей" выбрала итальянскую компанию ROCKY- производителя лакомств (печенье) для собак.
Глава 5:
На этой стали предприятию свойственно наличие систем должностных обязанностей и высокой организационной культуры; усложнилась структура организации; наладилось планирование, определились перспективы разви-тия; компания ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов; на-блюдается стабильный рост продаж и прибыли.
6. Стабилизация(Stabilization);
ООО "Миллион друзей - Ритэйл" находится сейчас в фазе стабилиза-ции. Она является первой стадией старения в жизненном цикле организации. Происходит потеря духа творчества, сокращаются инновации и уже не по-ощряются изменения, которые и привели ее к расцвету. Как только уменьша-ется гибкость, организация становится зрелой. Она по-прежнему ориентиро-вана на результат и хорошо организована и управляема, однако в ней возни-кает меньше конфликтов, чем на предыдущих этапах. Достигнутая стабиль-ная позиция на рынке вызывает чувство безопасности, что может быть безос-новательным в длительной перспективе. Возвратность инвестиций становит-ся доминирующим индикатором выполнения планов, а различного рода ко-личественные показатели вытесняют гибкое концептуальное мышление.
В ООО "Миллион друзей - Ритэйл" помимо хорошо раскручиваемых торговых марок и большого ассортимента продукции к чисто экономическим конкурентным преимуществам компании, как правило, относят: изначально доминирующее положение на рынке, аккуратную работу с поставщиками (хорошие цены, немедленная оплата), грамотную ценовую политику на рын-ке сбыта, широкую дистрибьюторскую сеть.
Существует еще одно важное конкурентное преимущество компании - создание копируемой системы управления. По мнению специалистов, пред-приятие не могло бы существовать, если бы не было встроено в уже сущест-вующую систему управления. Сегодня, когда компания планирует дальней-шую экспансию в регионы, управленческая эффективность ООО "Миллион друзей - Ритэйл" станет особенно важной.
Заключение:
Анализ среды является важнейшим процессом стратегического управ-ления. На основе данных этого анализа определяются цели и стратегии ком-пании, и уточняется ее миссия.
Системный анализ эффективности и прибыльности деятельности ком-пании позволяет отследить динамику прибыли компании в зависимости от изменений эффективности ее деятельности.
При этом задача руководства компании состоит в том, чтобы оценить те факторы, которые влияют на эффективность деятельности и принять соот-ветствующие меры для их использования с выгодой для себя.
Организационно-правовая форма ООО "Миллион друзей - Ритэйл" – Общество с ограниченной ответственностью. Высшим органом управления Обществом является Общее собрание участников Общества. Руководство те-кущей деятельностью Общества осуществляется Генеральным директором – единоличным исполнительным органом Общества. Генеральный директор подотчетен общему собранию участников. Генеральный директор на основа-нии Устава без доверенности действует от имени Общества.
Организационно, компания состоит из следующих структурных под-разделений: 1) управление, 2) отдел продаж, 3) бухгалтерия.
Основным видом деятельности ООО "Миллион друзей - Ритэйл" явля-ется: торговля кормами для животных.
Для разработки и реализации цели, стратегии и тактики маркетинга привлекаются все работники предприятия.