Дипломная по теме: Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия (+речь, презентация)

Название работы: Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия (+речь, презентация)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

88 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические и методические аспекты организации рекламной деятельности 5

1.1. Сущность роль и задачи рекламной деятельности в рыночных условиях 5

1.2. Краткая классификация и характеристика средств рекламы……………..9

1.3. Основы организации рекламной кампании предприятия 26

2. Анализ рекламной деятельности предприятия "Моссельпром" 33

2.1. Характеристика предприятия "Моссельпром" 33

2.2 Анализ потребителей и конкурентов "Моссельпром" 41

2.3 Эффективность управления рекламной деятельностью в "Моссельпром" 48

3.Совершенствование управления рекламной деятельности "Моссельпром" 51

3.1 Определение альтернатив совершенствования управления рекламной деятельности "Моссельпром" 54

3.2 Разработка рекламной кампании для ЗАО «Моссельпром» 58

3.2 Бюджет рекламы и медиа-план 61

3.3 Эффективность мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности "Моссельпром" 70

Заключение…………………………………………………………………………72

Литературные источники…………………………………………………………76

Приложения……………………………………………………………………….78

Выдержка:

Введение

Актуальность темы дипломного проекта.

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

2. Анализ рекламной деятельности предприятия "Моссельпром"

2.1. Характеристика предприятия "Моссельпром"

Предприятие «Моссельпром» было организовано в 2000 году, в форме закрытого акционерного общества.

ЗАО «Моссельпром» - крупнейший в Московской области вертикально - интегрированный птицеводческий холдинг полного цикла, обеспечивающий около 30% производимого в регионе куриного мяса.

Агропромышленный комплекс "Моссельпром" - крупнейший в Европе и самый большой инвестиционный проект в области сельского хозяйства в России. Основное направление деятельности АПК - бройлерное птицеводство. В структуру АПК "Моссельпром" входят следующие производственные объекты:

• комплекс "Домодедово", включающий инкубатор на 48 миллионов яиц в год и 3 бройлерные фермы по 12 птичников, оснащенные современным технологическим оборудованием, позволяющим выращивать 8,0 миллионов бройлеров в год.

• комплекс "Константиново", включающий 34 птичника для выращивания 9,0 миллионов бройлеров в год.

• птицефабрика "Узловская", включающая 54 птичника с производственной мощностью 14 миллионов бройлеров в год и убойный цех производственной мощностью 6000 голов в час.

• обособленное предприятие ЗАО "Моссельпром" – "Константиново", цех по убою и переработке птицы производственной мощностью 6000 голов в час.

• Ожерельевский комбикормовой завод.

• ОАО "Курская птицефабрика".

• ООО "Агрофирма Дединово".

Литературные источники

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.-М.:ТОО «Интел Тех», 2007

2. Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама, пер. с англ.,- Тольятти: Довгань, 2008.- 102 с.

3. Бокарев Т., Энциклопедия интернет-рекламы, М.: Промо-Ру, 2008.- 110 с.

4. Бугаков В.П., Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2008;

5. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга: - К.: Сирин, 2009. - 87 с.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations.- С-П.; Триз-шанс,2005

7. Гольман И.А. , Добробабенко Н.С. Практика рекламы.-Новосибирск .:Интербук, 2007.- 309 с.

8. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе - М.: Современное слово,2007.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005.-702 с.

10. Копанев А.С.Маркетинг - М.: Инфра-М, 2003

11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.-М.: Дело, 2008

12. Любимов А.Н., Психология рекламы-СПб.: Питер, 2007.- 412 с.

13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2008.

14. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с англ. 11-ого изд-ия. Т. 1 – М.: Республика, 2002. - 399 с.

15. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы- М.: Финпресс, 2007.- 312 с.

16. Огилви Д. “Огилви о рекламе”. – М.: Изд-во “Эксмо”, 2003. – 232

17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 2007. - 364 с.

18. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2000. – 58 с.

19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.

20. Ромат Е. В. Реклама.- СПб.: Питер, 2007. - 176 с.

21. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 2009. .- 306 с.

22. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: ЮНИТИ, 2007.

23. Роуман К. Искусство рекламы- М,: АСТ, 2008

24. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2006.

25. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. -М.:РИП-холдинг, 2007.

26. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 2009

27. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. С. 16

28. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.-М.: ЮНИТИ, 2007

29. Яненко Я. В.Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать- С-Пб, Питер, 2005

Похожие работы на данную тему