Контрольная работа по теме: Особенности организации работы службы приема и размещения зарубежного отеля

Название работы: Особенности организации работы службы приема и размещения зарубежного отеля

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 4

2. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 8

3. Порядок регистрации и размещения гостей 17

4. Виды расчетов с проживающими 23

5. Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения 26

Заключение 31

Список использованной литературы 32

Выдержка:

Введение

Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

• бронирования;

• обслуживания;

• приема и расчетная часть;p

• эксплуатация номерного фонда.

На гостиничных предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше приведенного выше. Их функции также могут различаться.

3. Порядок регистрации и размещения гостей

Расселение гостей является следующим этапом операционного процесса, который состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.

Возможны два вида встречи:

в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах);

около входа в гостиницу или в вестибюле (на ближних подступах).

Встреча на дальних подступах позволяет до прибытия в гостиницу познакомиться с гостем, составить или скорректировать программу обслуживания, рассказать о гостинице и предоставляемых услугах. О такой встрече договариваются при бронировании. В отелях высокого класса гостей встречает швейцар, который приветствует их у входа.

В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. В том случае, если клиент приезжает в гостиницу не в первый раз, то желательно обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление.

Список использованной литературы

1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2003.

2. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2002.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002.

5. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2003.

6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

7. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000.

9. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 2005.

Похожие работы на данную тему