Контрольная работа по теме: Контрольная работа по стратегическому анализу

Название работы: Контрольная работа по стратегическому анализу

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Оглавление

1.Изложите основные аспекты реализации стратегии предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. 3

2. Изложите состав, методы анализа и степень влияния среды косвенного воздействия на деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. 18

2.1.Анализ факторов среды косвенного воздействия. 23

2.2.PEST – анализ. 24

3.Эссе:«Аутсорсинг как стратегия сужения деятельности, применяемая предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса». 27

Список литературы 31

Выдержка:

1.Изложите основные аспекты реализации стратегии предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.

Основными стратегическими аспектами деятельности предприятия являются: маркетинг, финансы, производство, персонал, организационная культура и имидж.

Маркетинговый комплекс представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении завоевать определенную долю рынка. Многочисленные элементы маркетингового комплекса были сведены к понятию «четырех Р», которое включает в себя Product (продукт), Place (место), Promotion (стимулирование спроса) и Price (цена). Это понятие является простой и точной формулой, представляющей все мероприятия по маркетингу и позволяющей легко составить маркетинговую программу .

Под продуктом подразумеваются не только его физические характеристики, но и деятельность по планированию, разработке нового товара или услуги. Здесь принимаются решения относительно разнообразия товарного ассортимента, присвоения торговых марок и упаковки. При планировании создания продукта (товара, услуги) должны учитываться все эти аспекты.

Список литературы

1. А.Н. Петров «Стратегический менеджмент», Спб. Изд. «Питер», 2008;

2. Джон Уокер «Управление гостеприимством», М. изд. «Юнити-Дана», 2006;

3. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003.

4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

5. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. – М.: Росконсульт, 2001.

6. Мескон, Альберт, Хедоури «Основы менеджмента», М. изд. «Вильямс», 2007;

7. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для ВУЗов. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.

8. Н.К. Моисеева «Стратегическое управление туристской фирмой», М. изд. «финансы и статистика», 2001

Похожие работы на данную тему