29. Деловая среда организации. Стратегические группы конкурентов и партнеров по бизнесу.
30 Факторы и показатели конкурентоспособности организации, оценка ее конкурентных позиций.
32 Экономические институты: сущность, формальные и неформальные институты, функции, объекты, субъекты.
41 Институты, институциональные изменения и функционирование экономики.
42Ценообразование на рынке факторов производства. Уровень цен. Индексы цен.
43Место и назначение потребителя в рыночной экономике.
54 Внешняя торговля. Платежный баланс. Уровень участия России в мировой торговле в современных условиях.
58 Смешанная экономика и ее модели. Приоритеты социально-экономической политики России в современный период.
61 Организация как субъект и объект управления. Основные параметры высокоэффективной организации.
63 Сущность и значимость восприятия. Атрибуция, ошибки при восприятии. Управление впечатлением.
70 Деловые переговоры, виды, принципы, этапы переговорного процесса. Тактика ведения переговоров.