Оглавление
Введение 2
Часть 1. Экономическая характеристика организации (предприятия торговли и общественного питания, рестораны, туристские фирмы, рекламные агентства) 3
Задание 1. Краткая характеристика предприятия 3
Задание 2. Изучение экономических показателей развития предприятия 5
Часть 2. Задания по практике в соответствии с выбранной специализацией 10
Задание 1. Описание деятельности предприятия 10
Задание 2. Ознакомление со структурой управления предприятия торговли 13
Задание 3. Использование трудовых ресурсов торговых организаций и предприятий 14
Задание 4. Анализ маркетинговой деятельности 15
Задание 5. Ознакомление с финансовой политикой и стратегией подразделений торгового предприятия 19
Задание 6. Характеристика конкурентов торгового предприятия 23
Выводы по производственной практике 26