Курсовая практика по теме: Планирование и прогнозирование финансовой деятельности ресторана (3 гл диплома)

Название работы: Планирование и прогнозирование финансовой деятельности ресторана (3 гл диплома)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ

3.1 Разработка системы финансового прогнозирования на предприятии

3.2 Прогнозирование финансовых результатов и финансовый план предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выдержка:

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ

3.1 Разработка системы финансового прогнозирования на предприятии

Наличие структуры – неотъемлемый атрибут ресторана «Новая классика», поскольку именно структура предоставляет предприятие организованно и целостно. Следует иметь в виду, что предметом структуризации выступает как объект, так и субъект управления, которые отличаются своими свойствами и специфическими функциями. Соответственно, социально – экономическую систему предприятия можно представить синтезом определенного количества структур взаимоувязанных между собой. Выделение структуры предусматривает наличие свойств по которым они отличаются одна от другой. Появление этих свойств происходит лишь в процессе взаимодействия элементов этих структур между собой.

Наличие структур системы и их развитие является основой всей организации, за пределами которых исключается возможность реализации производственных функций и функций управления, то есть самого процесса производства и управления.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблемы прогнозирования в сфере сервиса вследствие быстрых, порой плохо предсказуемых изменений внешней среды за последнее десятилетие стали особенно сложными. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах некоторые специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование — это обязанность, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все предприятия сферы сервиса.

Прогнозирование повышает бдительность менеджеров и, следовательно, их способность реагировать на изменения. Этот эффект достигается даже тогда, когда план не выполнен в связи с тем, что некоторые гипотезы, положенные в основу прогнозного сценария, не материализовались.

Похожие работы на данную тему