Курсовая теория по теме: Восприятие России западными СМИ

Название работы: Восприятие России западными СМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Сущность имиджа 4

1.1. Понятие имиджа 4

1.2. Факторы, влияющие на имидж 5

2. Восприятие России западными СМИ 8

2.1. Рациональное и иррациональное в восприятии России Западом 8

2.2. Метафоры восприятия России в западных СМИ 12

3. Перспективы и приоритетный имидж России в западных СМИ 16

Заключение 19

Список литературы 20

Выдержка:

Введение

Изменение курса российской политики в новом тысячелетии не могло не сказаться на восприятии ее Западом. Россия второй половины 2000-х годов в зеркале западных СМИ смотрится как страна, имеющая отрицательную модальность, обусловленную ее ориентацией на построение государственного капитализма с демократией, ориентированной на державнические и националистические ценности.

Страна имеет нарастающую военную и энергетическую силу, что отражают растущие на 30% ежегодно военные расходы, растущий удельный валовой продукт, территориальные претензии к соседям, опасно активизирующиеся спецслужбы. Третий параметр по Ч. Осгуду – активность – тоже заметно изменяется в сторону увеличения, проявляясь в риторике о существующем однополярном мире, попытках энергетического и военного шантажа соседей.

Цель данной работы – рассмотреть вопрос восприятия России западными СМИ.

Задачи:

- определить понятие имиджа государства;

2. Восприятие России западными СМИ

2.1. Рациональное и иррациональное в восприятии России Западом

Американская неправительственная организация Freedom House по итогам проведенного исследования назвала Россию страной использующей свое богатство и влияние для подрыва глобальной демократии. Эти выводы не стали неожиданностью в США.

Freedom House занимается вопросами политических и гражданских свобод в разных странах мира. Помимо России, в неприглядный список организация включила также также Иран и Венесуэлу.

Эксперты Freedom House утверждают, что страны из этого списка подрывают демократию "как внутри своих границ, так и за их пределами".

Несмотря на тот факт, что в России проводятся выборы и в прессе время от времени раздается критика системы, на Западе факторами наличия свободы это не считают. Более того, высказываются мнения, что Россия все дальше отходит от фундаментальных демократических ценностей.

Как говорит американский сенатор Бенджамин Кардин, председательствующий в Хельсинской комиссии ОБСЕ по правам человека, у него есть целый ряд вопросов по поводу России, на которые он не может найти ответа.

Список литературы

1. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.:РИП-Холдинг, 2008.

2. Галумов Э.А. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2007.

3. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005.

4. Ж-л «Россия в глобальной политике», том 4, №2, март-апрель, 2009.

5. Ж-л «Observer», ноябрь, 2007.

6. Ж-л «Плюсы и минусы» (статья размещена на сайте http://www.culturalmanagement.ru/infocenter/?cid=7&aid=495).

7. Ж-л «Компания», февраль 2007 (статья опубликована на сайте http://www.compromat.ru/main/prismi/russiavidsboku.htm).

8. Материалы сайта http://www.kp.ru/online/news/154243/.

9. Материалы сайта http://www.lenta.ru/.

10. YTPO.ru - ежедневная общественно-политическая газета.

11. Материалы сайта www.kommersant.ru.

12. Материалы сайта www.inosmi.ru/.

Похожие работы на данную тему