Реферат по теме: Логистика на оптовых предприятиях торговли

Название работы: Логистика на оптовых предприятиях торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Логистика

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

1. Основные понятия логистики 4

2. Логистические циклы в оптовой торговле 9

Заключение 14

Список используемой литературы 16

Выдержка:

Введение:

Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что . в современных условиях успех предприятия оптовой торговли определяется совершенством системы управления: как предприятия в целом, так и отдельных подразделений.В результате внедрения логистической системы предприе может увеличить эффективность работы, повысить ритмичность производства благодаря наличию доступа пользователей к информации о закупках, складских запасах и продажах, полностью интегрировать процессы продаж и закупок с другими аспектами деятельности.

Объект курсовой работы – логистические системы.

Предмет курсовой работы – требования к логистичеким системам на предприятии оптовой торговли.

Цель курсовой работы – изучить логистика на оптовых предпритиях уторговли.

Задачи курсовой работы:

1. Раскрыть основные понятия логистики.

2. Изучить логистические циклы в оптовой торговле.

Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Основные понятия логистики» и главы «Логистические циклы в оптовой торговле» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

Глава 2:

К специализированным оптовикам можно отнести компании, которые работают только на реализацию продукции выпускаемой одним предприятием или продукцией являющейся отраслевой [4].

Логистический цикл представляет собой интервал времени между оформлением заказа на поставку и доставкой заказанной продукции потребителю. Такой интервал определяется затратами времени на формулировку заказа и его оформление в установленном порядке; передачу заказа поставщику; выполнение заказа поставщиком с учетом времени ожидания постановки заказа на выполнение и времени, складывающегося из технологического времени, времени межоперационных простоев и времени комплектации, если заказ выполняется из наличных запасов; а также доставку заказа потребителю [7].

В соответствии с правилами логистики оптовая торговля призвана обеспечивать требуемое обслуживание потребителей при приемлемых логистических издержках. Максимальный уровень такого обслуживания во многом зависит от возможности предприятия оптовой торговли противостоять полной зависимости от накопления товарных запасов как единственного способа обеспечения необходимой степени этического сервиса, который, в частности, характеризуется доступностью, функциональностью и надежностью. Несовершенное транспортное обеспечение, одним из индикаторов которого служит неопределенность времени перевозки, может привести к тому, что предприятие оптовой торговли будет вынуждено поддерживать товарные запасы, превышающие уровень, обусловленный целевыми установками физического распределения. Эта проблема, в свою очередь, влечет за собой снижение оборачиваемости запасов и рост затрат на их хранение. Центральным моментом в обеспечении условий должного логистического обслуживания в оптовой торговле является контроль согласованности функционирования функциональных циклов логистики в сфере материального обеспечения предприятия оптовой торговли, проведения торгово-технологических операций и распределения. В этих областях, как известно, в той или иной мере всегда задействованы транспортные средства. Оценка несогласованности этих логистических циклов осуществляется на базе: степени организационного единства потоковых процессов; степени технологического единства потоковых процессов; степени экономического единства потоковых процессов и степени информационного единства потоковых процессов [3].

Заключение:

В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:

1. Раскрыты основные понятия логистики.

2. Изучены логистические циклы в оптовой торговле.

В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:

1. Логистика оказывает отнюдь не пассивное воздействие на нужды и запросы потребителей. Существуют разнообразные способы доставки, благодаря которым в разных звеньях снабженческо-сбытовой цепочки достигаются свои желательные уровни и сроки исполнения заказов. Компетентность в логистике представляет собой нематериальный инструмент привлечения потребителей, обеспечивающий ценовую премию за точное соблюдение условий времени и места. Некоторые потребители в общем комплексе маркетинговых усилий более всего ценят стимулирование продаж (продвижение товаров) или цену. Логистика — не единственный источник общих хозяйственных успехов, но она играет ключевую роль в обслуживании потребителей. Влияние логистики на конкурентоспособность зависит от того, как логистика “вписывается” в маркетинговую деятельность фирмы. Эта деятельность определяет степень удовлетворения потребностей клиентов. Как правило, желательная степень удовлетворения таких потребностей меняется с течением времени. Для того чтобы учесть эту динамику при разработке маркетинговой стратегии, менеджеры часто прибегают к моделированию жизненного цикла продукта.

2. Глобальной причиной расхождения функциональных циклов логистики на предприятии оптовой торговли являются межфункциональные логистические конфликты, предметом которых служат: размер закупаемой партии (конфликт между отделом закупки и складом; конфликт между отделом закупки и отделом продаж); периодичность осуществления закупок (конфликт между отделом закупки и складом); тара (конфликт между отделом закупки и складом; конфликт между отделом закупки и транспортным отделом); ассортимент грузовой единицы (конфликт между отделом закупки и складом). Решения проблемы повышения эффективности транспортного обеспечения оптовой торговли лежат в плоскости улучшения логистической координации ее функциональных циклов исполнения заказа.

Похожие работы на данную тему