Часть диссертации по теме: Совершенствование информационного механизма процесса разработки и принятия управленческих решений (3 глава)

Название работы: Совершенствование информационного механизма процесса разработки и принятия управленческих решений (3 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2017 г.

Содержание:

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕ-ШЕНИЙ

3.1. Разработка концепции совершенствования механизма принятия управленческих решений в рамках информационной деятельности предприятия

3.2 Аналитические и программные средства совершенствования информационного механизма процесса разработки и принятия управленческих решений

3.3. Оценка эффективности предложенных направлений совершенство-вания информационного механизма процесса принятия управленческих решений

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕ-ШЕНИЙ

3.1. Разработка концепции совершенствования механизма принятия управленческих решений в рамках информационной деятельности предприятия

Проведенный анализ информационного механизма процесса разработ-ки и принятия управленческих решений позволит установить, что информа-ционная система ПАО «Ростелеком» нуждается в унификации и стандарти-зации бизнес-процессов ИТ-службы. Это говорит о необходимости разработки концепции совершенствования механизма принятия управленческих решений в рамках информационной деятельности предприятия.

В соответствии с выявленными недостатками нами предлагаются сле-дующий комплекс мероприятий:

1) Формирование единого стандарта осуществления бизнес-процессов ИТ-службы.

2) Повышение степени интеграции CRM-системы с информацией по техническому состоянию сети и узлов в режиме реального времени.

3) Внедрение функции обратного звонка по запросу.

4) Улучшение информационного обеспечения региональных филиалов ПАО «Ростелеком» путем внедрения унифицированной информационной системы «Гермес».

Реализация первого мероприятия требует разработки единого стандарта осуществления бизнес-процессов ИТ-службы компании.

.....................

Похожие работы на данную тему