Часть диссертации по теме: Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учеников старших классов

Название работы: Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учеников старших классов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2

2.1. Организация и методы исследования 2

2.2. Уровневая характеристика профессионального самоопределения старших подростков 13

2.3. Описание модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте 31

2.4. Описание реализации апробации модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в стершем подростковом возрасте 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...…..52

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………53

Выдержка:

Глава 2.

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1. Организация и методы исследования

Эмпирическое исследование психологического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся было проведено на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №ХХ».

Объектом эмпирического исследования выступил процесс психолого-педагогического сопровождения, а предметом стала результативность модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте.

Целью эмпирического исследования выступило определение результативности модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте.

В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что процесс психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся будет успешен при условии реализации системы мероприятий, основанной на акмеологическом подходе, принципах детерминации, системности, субъектности, с применением вариативных форм взаимодействия с субъектами образовательного процесса, предполагающего такие психологические механизмы как идентификация, рефлексия, антиципация в процессах наблюдения, дискуссии, моделирования и мысленного проигрывания будущей профессиональной деятельности.

...........

Похожие работы на данную тему